Менял цепь с двумя звездочками, собрал, завел, вроде все нормально. Но дизель работает жестковато. Решил что когда менял паразитку (шестерня между коленвалом и ТНВД, нижняя звездочка цепи) на зуб или несколько двинул ТНВД. Расход по трассе в режиме 80км/ч больше 15 литров.
Сегодня решил исправить. Все затянулось на весь день и ничего не вышло.
У меня шкив коленвала с ДЕЛИКИ может тут собака закопана.
Подводил насос по капле первого цилиндра, а поршень по выстрелу заглушечки с отверстия свечи. Но ничего не вышло.
Подвел коленвал по меткам, ТНВД тоже по меткам-заводится долго, дым черный и глохнит сразу если не придержать педалькой газа.
Отвел шестерню ТНВД позже зубов на пять-завелся сразу работает, но звенит-раннее зажигание.
Попытался насос поставить по стрелочному индикатору-заводится как установленный по меткам-заводится долго, глохнит если не придержать педальку газа, дым черный.
Посоветуйте как выставить насос. Устал мотодить тыком, убил сегодня целый день, а результат нулевой.