Сизый дым

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Сизый дым

Сообщение HiArt » 28 апр 2009, 11:03

Cashish писал(а):
hiart писал(а):Мне вообще машина с полным баком японского топлива пришла. такого счастья я больше не испытывал.


:shock: Надо же! И не слили же!


Сам вез, под чутким контролем разбирали. я сзади с большим гаечным ключом стоял. :)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Сизый дым

Сообщение wolfak » 15 авг 2009, 07:08

Есть на впускном коллекторе клапан (не помню как называется) переработка вторичных газов. Снимаешь его и между нам и коллектором ставишь заглушку из паронита. Уменьшается расход топлива и копоть меньше.
1.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Сизый дым

Сообщение Kerensky » 30 мар 2010, 14:26

....Синий (сизый) дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском. Про проблемы неправильного опережения впрыска топлива уже говорилось в одной из предыдущих глав, поэтому в этой части рассказа возможны повторения. Ничего страшного в этом, думается, нет. Итак, чаще всего поздний впрыск появляется вследствие естественного износа ТНВД. Конечно, при условии, что этот ТНВД никто из наших мастеров не трогал. Про это выше уже упоминалось, но тем не менее повторим. Картина работы ТНВД в наших условиях примерно такая. Набор «железок» в ТНВД постоянно крутится и трется, при этом как-то смазываясь перекачиваемым топливом. Пока топливо «жирное», это может продолжаться довольно долго. Но рано или поздно приходит зима и в топливные баки дизельных машин заливается зимняя солярка. Все в этой солярке хорошо, за исключением одного – в ней нет смазывающих фракций. Или почти нет. Она даже на ощупь «сухая», ведь вся «жирность» вместе с парафинами была заодно удалена еще на заводе. Таким образом, при наступлении зимы все ТНВД у дизельных автомобилей перестают или почти перестают смазываться и, естественно, сильно при этом изнашиваются. В результате этого, как бы естественного, но ускоренного износа (всего «железа» внутри ТНВД, в том числе и профиля волновой шайбы), опережение впрыска становится меньше. Топливо перестает успевать приготовиться (нагреться) и цилиндр перестает работать. Весь двигатель при этом трясется как перепуганный, а несгоревшее топливо в виде синего (сизого) дыма вылетает из выхлопной трубы. Если дизельный двигатель хорошо прогреть (а для этого надо в темпе проехать несколько километров), то синий (сизый) дым исчезнет. Или заметно снизится его количество. Поздно подаваемое топливо в этом случае успевает нагреться и вспыхнуть, поскольку двигатель уже достаточно прогрет и температурный фон высокий....
...Кстати, у многих современных (относительно) дизельных двигателей на ТНВД есть специальное устройство, которое при холодном двигателе делает впрыск топлива более ранним. Двигатель при этом работает более жестко, но топливо во всех цилиндрах успевает нагреться и полностью сгореть. И почти без дыма. Двигатель прогревается, его охлаждающая жидкость нагревает исполнительный механизм этого устройства и тот, в свою очередь, возвращает поршень управления опережением впрыска на место. Работа двигателя становится мягче и приятнее на слух.
Таким образом, если у дизельного двигателя тряска и при этом идет синий дым – надо повернуть ТНВД чуть пораньше. Правда, сначала следует убедиться, что топлива хватает. Поскольку если в ТНВД не будет хватать топлива, то сначала снизится давление внутри ТНВД, что позволит пружине поршня таймера чуть сдвинуть его на поздний впрыск, а это в свою очередь, приведет к более позднему впрыску топлива и, соответственно, к тряске всего двигателя. Ведь именно от давления топлива внутри ТНВД зависит положение поршня таймера и, естественно, опережение впрыска топлива. Причина нехватки топлива – это засоренный топливный фильтр тонкой очистки, засоренная (заблокированная) приемная сеточка в топливном баке, засоренная входная сеточка перед ТНВД (устанавливается не у всех моделей), подсос воздуха во входной топливной магистрали или сильно изношенный питающий насос внутри ТНВД. После поворота ТНВД тряска, если она действительно была вызвана слишком поздним впрыском топлива, исчезнет...
http://efisakh.autodata.ru/2008/pr8_dikor.htm
Сергей КОРНИЕНКО (с) г. Владивосток
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сизый дым

Сообщение pa_sha » 31 мар 2010, 05:17

wolfak писал(а):Есть на впускном коллекторе клапан (не помню как называется) переработка вторичных газов. Снимаешь его и между нам и коллектором ставишь заглушку из паронита. Уменьшается расход топлива и копоть меньше.
1.JPG


EGR я у себя заглушил, чтобы расход топлива уменьшился я не заметил, но дыма и правда стало меньше. Правда я еще и впускной коллектор отмыл ( 3 часа ООООчень "веселого" занятия). Если кого интересует опыт снятия-отмывания-установки, могу поделиться. ;)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
pa_sha
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 08:13

Re: Сизый дым

Сообщение Kerensky » 31 мар 2010, 10:21

конечно интересует. делись.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Сизый дым

Сообщение pa_sha » 31 мар 2010, 21:04

Делюсь...
Снимаем декоративную крышку с двигателя,отсоединяем от клапана ЕГР патрубок(идет от выпускного коллектора),снимаем сам клапан ЕГР,снимаем дросельную заслонку,аккумулятор(не знаю как в праворульных,а в леворульных он стоит слева и мешает),снимаем топ.фильтр вместе с креплением и трубками,откручиваем топливные трубки с насоса и от форсунок и достаем их нах... Все,теперь откручиваем 8 болтов с пружинками которые держат коллектор,отсоединяем тоненькую трубочку снизу от коллектора и вытаскиваем его на свет божий...
Внутри него просто окуеть что твориться!!! В моем просвет каналов идущих к цилиндрам уменьшился процентов на 50 из-за масляно-сажевого нароста. Дросельную заслонку мыл средством для карбюраторов,а колектор на час замочил в бензине,а потом чистил ершиком для бутылок(черный был с ног до головы). После бенза промыл средством для мойки двигла и горячей водой. Коллектор стал как новый,блястит...
Все собираем в обратном порядке.
Теперь вот думаю что надо было и интеркулер помыть(масло то в коллекторе не спроста!)
Ааа,и прокладку между трубкой от коллектора и клапаном ЕГР из жестянки положил... Вроде все
Прошу простить если сумбурно написал, если что не ясно,могу пояснить. Спасибо за внимание
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
pa_sha
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 08:13

Re: Сизый дым

Сообщение pa_sha » 31 мар 2010, 21:08

В дросельной заслонке у меня тож был мрак! Она (заслонка) бедная там себе место для жизни проковыряла,а остальное все заросло :D
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
pa_sha
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 08:13

Re: Сизый дым

Сообщение Stalgruber » 02 сен 2010, 01:06

У меня сизый дым на холодную на 4М41 сопровождается жесткой работой двигателя, т.н. клацанье. Тряски мотора нет, работает ровно. При увеличении оборотов двигателя - жесткость работы увеличивается. Подозреваю, что стучат/льют форсунки, а не износ ТНВД, т.к. после полного прогрева, двигатель работает мягче, но все равно жестко, в сравнении с тем же 4М40 и сизый дым слегка все-таки проскакивает под нагрузкой.
Может есть ли у кого-нибудь опыт качественного ремонта форсунок на 4М41 во Владивостоке?
Если да, то подскажите пож. где?
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: Сизый дым

Сообщение TROLL131069 » 08 сен 2010, 21:07

заходил на этой неделе в дизельный центр у нас узнать про форсунки на мерседес 140 ,посмотрел у них станки такие немецкие все так цивильно делают все форсунки(сказали что форсунки не ремонтируются просто тупо меняется новый распылитель и рег.давление на форсунке и все,распылитель у нас стоит 1шт-36 долларов) ,насосы делают на любую машину.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Сизый дым

Сообщение игорь » 11 сен 2010, 03:38

не знаю как насчет позднего впрыска, а вот вы про качество солярки не думали?
Я У СЕБЯ ЗАМЕТИЛ.... на разных заправках заправлялся....... на одной вообще не дымит......... а на другой хоть холодный хоть прогретый все равно нет нет да синий дымок из трубы выходит, у меня даже на той солярке на которой дымит на выхлопной трубе выступил жирный отпечаток по кругу...но вот это наступило по наступлению дождей и прохладной погоды, так что хз в чем дело,

от топлива мне кажется многое зависи ;) т
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1