Модераторы: M.I.B, Болтон
-Anton- » 08 ноя 2011, 17:53
Ramm » 08 ноя 2011, 17:59
M.I.B » 08 ноя 2011, 18:52
Несмотря на то что инфляция в этом году обещает быть самой низкой за всю историю современной России, рост цен на бензин продолжает пугать своей стабильностью. Федеральная служба государственной статистики каждую неделю фиксирует увеличение стоимости литра автомобильного топлива на 0,1—0,2% в Москве и Санкт-Петербурге. Регионам достается еще больше — там темпы роста исчисляются несколькими процентами. Интересно другое, если в Анадыре 40 рублей за литр АИ-95 — дело давно привычное, то в Москве уже второй месяц цена этой же марки топлива царапает условный потолок 30 рублей. По убеждению отраслевых экспертов, выше этого психологического порога в один доллар бензин до конца большой предвыборной кампании власти не пустят.
За последний отчетный период Росстата (с 17 по 23 октября) потребительские цены на бензин в среднем по стране выросли на 0,1% в сравнении с предыдущей неделей. В целом по стране условный литр топлива стоит 26,34 рубля. Стоимость марки АИ-80 повысилась на 3 копейки, до 24,31 рубля, АИ-92 — на 2 копейки, до 26,37. Бензин АИ-95 подорожал на копейку, до 28,27 рубля. Дизельное топливо выросло в цене гораздо больше — на 19 копеек, до 25,74 рубля. Всего с января 2011 года топливо подорожало на 13,9%. Во многих регионах стоимость литра бензина уже превысила психологическую отметку в один доллар. Особенно высоки цены на востоке России. Так, в Петропавловске-Камчатском АИ-95 нельзя найти дешевле 33 рублей. По самым скромным подсчетам, рост цен на топливо составит 14,5% по итогам 2011 года. Однако многие эксперты озвучивают более пессимистичные прогнозы — рост до 20%. А этот показатель уже втрое превышает запланированную Министерством экономического развития инфляцию на уровне 6,5%.
Несмотря на растущую стоимость бензина, ожидать резких скачков цен, кризисов и дефицита топлива в ближайшее время не следует. Во-первых, сегодня активно работает ФАС, обещавшая разобраться со всеми крупными нефтяными компаниями-нарушителями уже в этом месяце. Во-вторых, цены будет сдерживать новая система налогообложения экспорта, которая предусматривает рост ставок для темных нефтепродуктов, что, по идее властей, должно стимулировать нефтепереработку внутри страны. Не стоит забывать и о заградительной пошлине на экспорт бензина, которая препятствует вывозу из России сырья для производства высококачественного топлива за рубежом.
Но главным сдерживающим фактором все же является предвыборная кампания, которая завершится избранием президента страны в марте 2012 года. А дальше все пойдет как по маслу — тарифы естественных монополий будут подняты 1 июля, что не в последнюю очередь оказывает существенное влияние на стоимость производства топлива. Эксперты предупреждают, именно в этот летний период стоит ожидать удорожания бензина. Потом за дело возьмется государство со своим ручным регулированием, с последствиями которого мы уже познакомились в начале и середине этого года. Чтобы не сильно переживать за худощавость своих кошельков в следующем году, психологический уровень цены за литр бензина нужно уже сегодня переносить с 30 рублей, на 50, - пишет mk.ru.
LugTerr » 27 ноя 2011, 05:24
J4WD » 27 ноя 2011, 10:08
Денис Сахалин » 27 ноя 2011, 19:03
faker » 28 ноя 2011, 22:13
игорь » 28 ноя 2011, 22:27
subzero » 28 ноя 2011, 22:33
willson » 28 ноя 2011, 22:41
faker писал(а):Зимний период диктует всем новые режимы езды. Что касается нас - то езда на полном приводе,на зимней резине,длительный прогрев,постоянно включенные при6оры подогрева.
со6ственно говоря давайте поделимся подсчетами расхода топлива, т.к.мой нынешний меня пугает - полный 6ак на 400 км
езжу постоянно на полном приводе/резина 295.75.16/прогрев до 20 минут.
это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
паджеро 2 / 5 дверей/ 4м40
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
и попутный ворос:
сколько времени должны подогревать свечи накала при t -10^ ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3