Начну с эмоций я в ТРАУРЕ .
Двига 4М40, ТНВД механика, пробег 205000 км. Ремонтировался или нет незнаю.
Дело было так: Сегодня с утра как обычно завелся и доехал до работы. Весь день машин простоял на морозе. Вечером завелся, прикурил двух пузотёрок и двинулся в путь.
И тут началось самое страшное. В зеркало заднего вида увидел дымовую завесу, дым не черный но очень густой, проехав километров пять, остановился понюхал выхлоп запах недогоревшей соляры и почему то воска Да Да именно воска .
Заглушил, подождал, завел. Завелся тяжело и не сразу погасла лампочка давления масла, потом он САМ газонул до 3000 оборотов и всё стало нормально. Я естественно подумал на соляру т.к. оставалось всего литров 5, залил ещё 30 и поехал проверять дальнейшее поведение двиги. Дыма нет, тяга хорошая, обороты идеальные, ещё несколько раз глушил и заводил вообще всё в идеале. Но в выхлопе всё же запах гари есть.
Я уж обрадывался, загнал в гараж, открыл капот и ужаснулся Всё подкапопное пространство закидано маслом, летело из под пробки. И лобовина залита маслом, льется из под крышки клапанов. Щуп сухой, то есть масла нет ваще
Завёл, из щупа не сапунит, но из под пробки летит капитально.
Вот теперь подскажите пожалуйста что это может быть, куда смотреть, что тестить, че менять и наконец СКОЛЬКО ЭТО ВСЁ СТОИТ ??????????????????????????