Вебасто

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вебасто

Сообщение M.I.B » 03 янв 2011, 20:38

forvard138 писал(а):Если интересует могу скинуть фото этого дивайса, но уже установленного на мой пыж. Кстати у меня два пыжа и на обоих стоят, проблем нет.

Кидай конечно, для общего развития :yes:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вебасто

Сообщение Vikval » 20 май 2012, 23:34

Вебасто это вещ,для климата ниже 25,да и зачем дизель насиловать при холодном запуске?
Аватар пользователя
Vikval
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:28
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вебасто

Сообщение Добрый Кот » 21 май 2012, 17:37

:-) главное вовремя... тема хоть и 3-х летняя а актуальна. Готовь сани летом..... У самого Эбер. Гидроник. СКАЗКА!!!!! Ни разу ни подводил. Выставил время, когда поедешь, дальше он сам соображает. Пришел, сел в тепло, запустился, минуту-две прогнало автомат на нетралке (это в – 30/-40) аж темпер движки падает и в путь. Просто чудо техники :good: .
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Вебасто

Сообщение zema » 21 май 2012, 21:38

а можно поставить подогреватель и кипятильник, чтоб кипятильником в гараже греться, а подогревателем возле работы :)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вебасто

Сообщение Добрый Кот » 22 май 2012, 14:33

zema писал(а):а можно поставить подогреватель и кипятильник, чтоб кипятильником в гараже греться, а подогревателем возле работы :)

:yes: Можно... Теоритически всё можно... Но вот только вопрос в надобнасти. "если человек, что-то делает, значит это ему замем-то нужно" (Практическая психология от Николая Козлова)
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Вебасто

Сообщение саня 74 » 05 янв 2013, 00:16

Всем доброго временю суток! сегодня опробовал Бинар 5 д компакт,ставил сам 2 дня .Машина пыж2, 4 м 40.
ВАЗ-21011 ,TOYOTA COROLLA 1996г.,ВАЗ-21213 2002г,PAJERO 96г. АКПП,4м40
саня 74
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 14:17

Re: Вебасто

Сообщение mr.maks » 05 янв 2013, 00:44

саня 74 писал(а):сегодня опробовал Бинар 5 д компакт,ставил сам 2 дня .Машина пыж2, 4 м 40.

Саша, так не серьёзно, два дня ставил-опробывал, машина пользуется всем "миром"....можно было отчётик соорудить с фотами, описанием.... :(
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вебасто

Сообщение Viskass » 05 янв 2013, 01:02

вот-вот :(
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вебасто

Сообщение саня 74 » 06 янв 2013, 03:41

Извените!! Я новенький,и фото не делал но завтра постараюсь сделать и выложу!! Началось с того что 10 месяцев назад купил паджеро с двигом 4м40 на нём стоял подогрев на220в,чтобы завести машину надо греть 2 часа и более если мороз к 40. Я работаю в лесу и порой надо срочно ехать и начинаются заморочки,бывало в-20 заводится нормально без подогрева,бывает прогреешь не заведёшь .Я думаю т.к. тнвд сEFI у него мозги сбиваються.Хорошо прогреешь заведёшь нормально.Ну короче решил что то на диз. топливе ставить вебасто и гидроник что то дорого показалось и нете нашёл бинар5д компакт.Заказал у дилера в самаре написали что в течении месяца и цена вышла сндс 18850. Япозвонил в томск деллерам сказали что есть 16850, собрался приехал померял на пыжа ну вроде пойдёт без проблем ,забираю.Тут не жданно новый год,но всёже 2января пошёл ставить у друга в гараже,выгнали трактор на улицу . Ну думаю всё щас быстро и без проблем!! Но вышло не так_ у меня стоят 2 акума слева ,туда не куда померяли справа междувоздуханом и радиатором вроде пойдёт сам котёл встанет ,привернули под него руку сунули померяли выхлопная труба и заборник не оденешь подняли котёл на 4см. выше вроде нормаль но.Внизу у штатного кронштейна есть 2 уха их удленили на 4см заднее встало на передний нижний болт воздухана подпереднее просверлил отверстие в крыли(котёл ставил подводами ож вперёд)наверхнее ухо крепления поставил пластину из комплекта и к верхнему кронштейну радиатор.Расшерительный бачок перенёс за воздухан сзади привернув кронштеин на 1 болт.Слева перед фарой постави л бачок (фроде расшеритель от фольцвагена) Справа вниз отвоздухана вниз поставил насос топливный,топливопровод провёл снизу возле радиатора(бачок поставил потому что можно разводить дт бензином) солярка тоже не ахти какая.Помпу ож привенул в в подставку переднего аккумулятора .Забор ож взял от печки-помпу-котёл-двиг.Провода проложить и подключить вроде не мудренно, отопление салона подключать не стал т.к. не знаю как и мнег лавное двигатель запустить,салон потом прогрееться.На бачок с топливом поставил фильтр с отстоиникм разовый думаю всё что нибудь задержит.Завёлся котёл с2 раза ипотом сколько пробовал без проблем,сегодня на улице было-25 пошёл включил через 25минут завёл двиг темпер атура котла58град.Да с выхлопной помучался что бы ничего не задевала (где то читал что она не грееться сильно,не правда -на конец трубы снега кинул шипит)я её направил на поддон.Провода некоторые укоротил на топливный насос мне надо совсем короткий -насос почти под котлом получился .На помпу ож нормальный подошёл,плюс на аккум укоротил,и на таймер . Ну вроде всё фото выложу позже .P.S. В бампер ставить не стал пишут что он влаги не любит.И ещё как ставить на пыжа с 2 аккумами,не выкидывая один в инете не нашёл.Буду рад если кому то будет полезно..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось саня 74 07 янв 2013, 02:17, всего редактировалось 12 раз(а).
ВАЗ-21011 ,TOYOTA COROLLA 1996г.,ВАЗ-21213 2002г,PAJERO 96г. АКПП,4м40
саня 74
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 14:17

Re: Вебасто

Сообщение morehod66 » 06 янв 2013, 08:30

Вещь хорошая и иногда здорово выручает! Вебаста только дорого, вот тут порой... http://www.autoterm.ru/engineheater. Единственный минус этой приспособы - года с третьего эксплуатации, надо будет по осени разбирать. всю чистить от сажи, дело не сложное, но очень чумазое... хотя как эксплуатировать будешь, может и долго не залезешь

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
ветка оказывается старая, я сразу и не понял, уже все до меня рассказали..)
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0