как избежать развода на сто

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

как избежать развода на сто

Сообщение datmen » 27 янв 2013, 13:15

Прошу прощения если поднял давнообсуждаемый вопрос,просто
не нашел его на форуме ;(
Суть у меня в следующем: пдж 3 2006 4м41 140000 км
Проезжая очередного лежачего полицейского машина дрогнула и
загорелась лампочка с изображением двигателя мне показалось
что и звук Работы мотора стал более звонким, через 2 км двигатель
стал терять мощьность а еще через км заглох.пробовал заводить
мотор - заводиться но через две три секунды глохнет.привез на сто
один мастер сказал "ерунда наверное воздух попал ,может трубку
на баке сорвало" пришел на след день мне другой мастер говорит
Что мол плохи дела тнвд полетел- готовь тысячь 70 на ремонт
Я в шоке машину купил три недели назад проехал меньше тысячи км
Весь в долгах кредитах и такое счастье!
Я в дизелях полный ноль вся надежда на вашу помощь:
толковые советы и ваши знания надеюсь облегчат мою беду!
Заранее большое спасибо!
И простите если не корректно написал я на форуме первый раз

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
И еще забыл один момент тот первй мастер который сказал
Что дело в воздухе и в слетевшей трубке через пару часов сказал
что пробовал подачу топлива не из бака а от своего насоса и
сказал что заводится хор а глохнет из за проблем с какимто клапаном.
Ну а на след день все как написал выше
datmen
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 06:31

Re: как избежать развода на сто

Сообщение Mongol » 27 янв 2013, 20:55

Если не хватает знаний в технической области, либо нет физической возможности произвести ремонт самостоятельно,то прийдется довериться людям, у которых эта возможность есть.Наверно, все что можносделать в данном случае, это выбирать проверенное СТО, либо по совету хороших знакомых. А попытка уличить работника в "разводе", или стоять у него над душой, может привести к негативному результату. Вообщем , как говориться: Расслабься и получай удовольствие.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: как избежать развода на сто

Сообщение datmen » 27 янв 2013, 21:13

спасибо.за совет.однако не очень расслабится удается
когда нужно за ремонт 70 тыс найти.просто смотрел
тут на форуме более дельные советы по другим совсем
конечным вопросам писались .думал может и в таком важном
дорогом вопросе что нибудь более конкретное услышать
в принципе если полетел т н в д будет ли движок вообще заводится или
нет. вот был в чем вопрос.
datmen
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 06:31

Re: как избежать развода на сто

Сообщение Mongol » 27 янв 2013, 21:24

Советы конечно могут дать , некоторые будут вполне дельными, но все же, это будет на уровне народного тыка( попробуй то , потом это и т.д.)В Вашем случае, дело касается топливной аппаратуры, а здесь без спецов не обойтись. А их ( спецов), очень мало.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: как избежать развода на сто

Сообщение datmen » 27 янв 2013, 21:57

да это понятно что без спецов не обойтись.и что спецов
мало.поэтому и возникает желание легкой наживы.
вопрос то не в том как ремонтировать или что попробовать
а в принципе будет ли заводится.причем хорошо заводится двигатель
или нет если размолотило кулачек или срезало шпонку?
datmen
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 06:31

Re: как избежать развода на сто

Сообщение vitalya74 » 27 янв 2013, 22:08

Если не исправен ТНВД, а именно упала цикловая подача топлива в связи с естественным износом ротора или намеренным износом то двигатель будет пускаться на холодную и с большой трудностью на горячую. Всё зависит от того на сколько всё это изношенно. На последних стадиях, двиг пускается на холодную но не может работать на горячую на передачи (если АКПП) Особенно при переключении с D на R.
В твоём случае, возможно обрыв цепи либо на таймере опережения момента либо на датчике (клапан слива с автомата опережения). Скорей всего первый мастер что то подобное и имел в виду, а второй "надоумил" его. Насосы очень сложные и можно срубить с него (с тебя) денег.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re:

Сообщение datmen » 28 янв 2013, 00:43

спасибо большое за очень дельный совет.именно такого плана помощь я и ждал.еще раз спасибо!
datmen
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 06:31

Re: как избежать развода на сто

Сообщение SEsurf » 09 фев 2013, 00:05

ну как, нашел причину?
загорелась лампочка с изображением двигателя

если чек загорелся - в первую очередь сделай диагностику, а там решай дальше.

В твоём случае, возможно обрыв цепи либо на таймере опережения момента либо на датчике (клапан слива с автомата опережения). Скорей всего первый мастер что то подобное и имел в виду, а второй "надоумил" его. Насосы очень сложные и можно срубить с него (с тебя) денег.

+1
SEsurf
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 18:45

Re: как избежать развода на сто

Сообщение Draiver2000 » 14 фев 2013, 01:38

Если загорелся чек, (лампочка с изображением двигателя) то сканер даст более точный ответ что с твоим конем!! есть еще приемы само диагностики, можно нет порыть, и чего нибудь по само диагностике накопать, но я советую сканер!!
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: как избежать развода на сто

Сообщение андреян » 14 фев 2013, 03:39

мне кажется что тнвд так резко не умирают
Изображение
андреян
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 12:16

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0