Насосы П-4? Так когда то и VRZ говорили что не ремонто пригодны.
Насос П-4 не является его слабым звеном и он легко выхаживает и 300 и 400 т.км. Если применять правильные фильтра. Там в них просто нечего ремонтировать и стоит 30000 руб новый. Проще выбросить. Там форсунки и редукционный клапан расходники. Только на них разоришься. за жизненный цикл ТНВД их можно поменять раза 3. Цена 1 форсунки от 15000 руб (говно) до 30000 (хорошей) х 4. редукционник не менее 15000 руб, а умирает на раз если фильтр плохой или старый, забитый и насос хоть немного голодает по топливу.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:Сейчас лучше забить на моду и современные движки, они сгорают не долетая до 100000 км. и их ремонт стоит ужасно дорого да ещё не факт что он проходит хотя бы столько же ездить. Сейчас лучше ремонтировать старую технику. Я своего Пыжика 3 2000 года не хочу менять на П-4. Глядя как подпрыгивают владельцы новых П-4. Приезжают ко мне частенько, когда гарантия кончается, изрядно потратив деньги у офицалов.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,
Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в