трансформация солонов П2 и П3

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение HiArt » 10 июн 2009, 09:14

Kerensky писал(а):Как человек который спит на природе в паджеро с 14 лет, советую на п2 вернуть третий ряд. так как на п2 сиденья раскладывается в кровать как раз за счет третьего ряда в отличии от п3. причем спинки 3 ряда ложаться у тебя по другому чем у п2 до рестайлинга, точнее до 95 г. Прикрути обратно третий ряд, на природе я тебе его разложу. Желательно прикупи самонадувающиеся матрацы. они занимают мало место при этом сглаживают мелкие неровности. :)

а расскажи пожалуйста как это можно сотворить? 2 ряд ведь назад не кладется.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение Kerensky » 10 июн 2009, 09:33

еще как кладется!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение HiArt » 10 июн 2009, 09:48

Kerensky писал(а):еще как кладется!

мне боковые подлокотники мешают осуществить сие действие.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение Kerensky » 10 июн 2009, 11:09

они же подвижные, вверх их поднимай
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12891
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение ЖЖучёк » 15 июн 2009, 10:21

Вот вы тут баталии устроили - раскладывается , не раскладывается, 3 ряд,2 ряд.
Самое лучшее - это сообщение о "50/50, 3 мальчика и 3 девочки" а вот 4 мальчика и 2 девочки звучит удручающе :lol:
Парни, а вы ведь поедите "гавно" покорять??
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение bumer1995 » 02 фев 2011, 00:44

hiart писал(а):Варианта два. Для обоих желательно иметь надувной матрац:
1. снимаешь подголовники с 1 ряда, складываешь их назад, ровняешь с 2 рядом. подлокотники в проем. надуваешь матрац и кладешь на оба ряда. Минус: одному из спящих руль мешает. А так 1,8 м. гарантировано.
2. вариант прикручиваешь назад 3 ряд, раскладываешь не полностью (спинки оставляешь сложенными), второй ряд складывашь спинку вперед, кладешь матрац и спишь! Можно вместо третьего ряда сделать большой ящик назад в ровень со сложенным вторым рядом. У меня такая была, но после утопления в воде фанера рассохлась и издавала ужасный скрип. Уже снял, так бы фото показал.

у тебя заводской был или сам делал??? хочу сам сделать спальник если есть чертежи и размеры спальника!?

Добавлено спустя 1 минуту:
djakond писал(а):
hiart писал(а):Варианта два. Для обоих желательно иметь надувной матрац:
1. снимаешь подголовники с 1 ряда, складываешь их назад, ровняешь с 2 рядом. подлокотники в проем. надуваешь матрац и кладешь на оба ряда. Минус: одному из спящих руль мешает. А так 1,8 м. гарантировано.
2. вариант прикручиваешь назад 3 ряд, раскладываешь не полностью (спинки оставляешь сложенными), второй ряд складывашь спинку вперед, кладешь матрац и спишь! Можно вместо третьего ряда сделать большой ящик назад в ровень со сложенным вторым рядом. У меня такая была, но после утопления в воде фанера рассохлась и издавала ужасный скрип. Уже снял, так бы фото показал.


по первому варианту вопрос у меня супер эксид в коже и с электроприводом и насколько я помню он не даст первый ряд со вторым по уровню вывести..... :(

ФИГНЯ!!! у меня эксид с электроприводом и все ложиться в ровень!!!
pajero 2, w43, 6g72, акпп, 275/70-16
Аватар пользователя
bumer1995
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 20:54
Откуда: Змеинка-Ватутина

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение Alkim » 02 ноя 2011, 19:10

А нельзя ли все эти варианты сфоткать? А то что-то не понятно ((
Alkim
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 18:02

Re: трансформация солонов П2 и П3

Сообщение Падж-Зверёныш » 14 апр 2012, 12:48

Электро раскладывается идеально, первый ряд аккуратненько и плотненько стыкуется с седалищем второго! А вот выемка у основания второго ряда портит всю малину! Но про пледик (от CASHISHA) - это правильно и спится оч даже сладко! Хотя в "жарких" вопросах и эта выемка полезна - попу "собеседницы" держит на месте, :dance: позволяя испытать всю "глубину" ощущений и познаний! Но спать лучше с прокладкой - спина не будет "скрипеть" утром :tutu:
Падж-Зверёныш

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1