Доброго времени суток.
История в кратце:
на моем пажеро 2 плохо греет печка, причину понимал - забита, т.к. кто то "умный" поездил на воде в свое время. (радиатор ДВС был забит напрочь)
Дабы не заморачиваться решил купить контрактную печку и воткнуть, купил, разобрал всю машину (торпеду) снял благополучно печку, стал ставить новую и понимаю что не лезет (радиатор самой печки был куплен очевидно от длинного пыжа - более толстый) было решено поставить всю печь в новом корпусе, а корпус этот весь на серво приводах, - от терминатора.
на сегодняшний день:
стоит печь от пыжа терминатора с серво приводами, куплен блок управления печкой от терминатора + коса салонная. и самый косяк что серво приводы на новой печи настроены на ХОЛОД - как видно в календаре сейчас не май месяц и как то грустно...
Теперь собственно вопрос:
1. кто то заморачивался переделкой управления печи на управления климат контроля, т.е. от этого: , к этому: . получилось ли?
2. как переделывали? что нужно, если есть контакты электриков - в студию.
3. если все будет грустно, то буду в старом корпусе вырезать проем под новую более широкую (без проблем делается, концелярским ножом) печку и ставить все по старому, но для этого снова надо дергать торпеду - что не очень бы уж хотелось.