1. необходимо подключить обратно штатную магнитолу(с касетником!она же бортовой комп, без которого не показывает монитор)но на центральной консоли для нее нет места. Варианты установки под сиденье и в подлакотник отпали, так как очень много тянуть проводов и переключать режимы на мониторе проблематично. Я попросил товарища отсоеденить выдвигающуюся панель(каторая открывает доступ для касеты) от самой магнитолы и удленнить шлейф на 40см(так же необходимо отключить механизм который приводит панель в движение).Теперь панелька с кнопками на удалении 40 см от самого блока-самое важное.
2. разбираем консоль, подключаем фишки монитора, поключаем фишки манитолы и параллельно запитываем блок штатной магнитолы(лучше доверить это электрику для них это раз плюнуть), протягиваем шлейф, укладываем штатную магнитолу на блок климата(необходимо проложить паралончиком чтоб не дребезжало),устанавливаем 2DIN проигрыватель, устанавливаем братно консоль.
3. так как в моей комплектации в заглушке под пепельницей была лишь кнопка включения задней печки, то я принял решение на место этой заглушки установить панельку с кнопками от штатной магнитолы(она же блок борт. компьютера), а кнопка включения задней печки переехала под рулевую колонку справа(там была заглушка).
4. вытащил заглушку и в ней вырезал место под панельку, получилась рамка, установил в рамку панельку с кнопками от борт. компьютера, подключил шлейф и установил рамку с вставленной в нее панелькой с кнопками. Шлейф в панельку вставляется как штекер(очень удобно япошки придумали, как знали, что я туда полезу

5.включаем зажигание и радуемся.(Чейто много букаф получилось...)
P.S. при отключенном мониторе и штатном блоке управления(мафон с касетой)-НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ!!! провода диагностики проходят через них.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Чтобы не плодить тем вопросик: на мониторе "машинка возле горки" -что это и почему не показывает...