поломка - Двигатель или АКПП ??? Паджеро 3 DI-D

Модераторы: M.I.B, Болтон

поломка - Двигатель или АКПП ??? Паджеро 3 DI-D

Сообщение muzogon » 21 мар 2012, 23:02

:-) На "Р" и при "D"вижении двигатель вдруг стал очень резко набирать обороты при нажатии на газ - педалью газа нельзя стабилизировать обороты(стала очень чувствительна??) и машина сильно дергается - в салоне появился запах жженого масла(может немного капает на глушитель с АКПП?) ,передачи АКПП переключает только в ручном режиме,но все равно доехал рывками до дома (оставалось 800 метров) и на панели загорелась лампа CHEK.,не выключается режим 4Н (моргают лампочки на панели). Можно ли самому что-то проверить или полечить??? Все случилось в один миг на ходу.,за 10 минут до этого заправил полный бак - может связано? :-)
Последний раз редактировалось muzogon 23 мар 2012, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
muzogon
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:35

Re: Двигатель или АКПП ??? Паджеро 3 DI-D

Сообщение Kerensky » 22 мар 2012, 11:52

больше на автомат похоже. Думаю в сервис надо
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Двигатель или АКПП ??? Паджеро 3 DI-D

Сообщение muzogon » 22 мар 2012, 22:23

доехал своим ходом до сервиса - немного пахло жженой проводкой. При осмотре оказалось ,что замкнул провод "+" идущий от датчика педали акселератора к блоку управления АКПП (в салоне справа под панелью - там их два: на двигатель и акпп) и из-за этого немного выгорел блок управления. Оставил машину в сервисе до более полного устранения причины замыкания (говорят предварительно ,что вода из луж могла попасть на АКПП или раздатку и замкнуть какие-нибудь контакты) как сделают напишу.
muzogon
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:35

Re: поломка - Двигатель или АКПП ??? Паджеро 3 DI-D

Сообщение ReLX » 24 мар 2012, 21:35

что вода из луж могла попасть на АКПП или раздатку и замкнуть какие-нибудь контакты)

Это маловероятно, как бы мы тогда водные препятствия форсировали? Хотя...
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: поломка - Двигатель или АКПП ??? Паджеро 3 DI-D

Сообщение muzogon » 27 мар 2012, 05:10

Забрал сегодня из сервиса - причиной было замыкание провода (от старости что-ли) идущего от датчика акселератора к ТНВД (замкнуло на "массу" в моторном отсеке, так что по лужам можно гонять - это не из-за воды) .Погорел блок управления двигателем - восстановили за 3 р., за ремонт проводки 8 р.(всего 11 р.) :bayan:
muzogon
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:35

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0