Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Модераторы: M.I.B, Болтон

Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение sanek » 01 окт 2010, 01:19

Привет всем. При эксплуатации П3 что то загремело спереди слева, на эстакаде обнаружил что пипец нижним сайленблокам на рычагах. Есть желание самому их поменять но возникает вопрос о снятии этих самых рычагов. Есть предположение сто болты наглухо прикипели и приржавели нахрен, потому что открутив на одном гайку решил провернуть болт и как назло он провернулся вместе со внутренней втулкой сайлентблока. Если кто что делал подскажите пожалуйста как снять эти самые хреновы рычаги (выдавливать болты как нибудь? есть ли какие съемники? или просто спилить их нах. да установить новые болты?)
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение Kerensky » 01 окт 2010, 07:33

Сначало попробуй все вд40 залить глядишь раскиснут. Если нет, срезать. Саленблоки идут вместе с рычагом, имей ввиду.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение Кирюха » 01 окт 2010, 08:26

Не откиснут они уже, срезай-выбивай, в любом случае новые болты понадобятся, плюс новые сайленты в точке опоры покупай, меняй, тока я хз какие у тебя там условия, но ведь надо впресовывать новые, я тоже перед заменой хотел сам взяться, но подумал что гемора оч много и условий никаких, тем более после этого развал- схождение обязательно делать нужно, удачи......но лучше пусть мастера с СТО ипутся это их работа ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение sanek » 01 окт 2010, 09:00

Кирюха писал(а):Не откиснут они уже, срезай-выбивай, в любом случае новые болты понадобятся, плюс новые сайленты в точке опоры покупай, меняй, тока я хз какие у тебя там условия, но ведь надо впресовывать новые, я тоже перед заменой хотел сам взяться, но подумал что гемора оч много и условий никаких, тем более после этого развал- схождение обязательно делать нужно, удачи......но лучше пусть мастера с СТО ипутся это их работа ;)



Спасибо, очень обрадовали, буду ибаться сам на мастеров финансы поют романсы, а после поеду на сход-развал. Как сделаю отпишусь.
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение lexprim » 01 окт 2010, 09:01

соглашусь с Кирюхой, без приспособ и определенных навыков - геморное занятие!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение Diavol_MMM » 01 окт 2010, 10:18

вопрос по теме: говорят что сайленты нужно брать тока оригинал, некакого полиуритана, я имею ввиду сайлентблоки рычагов. Говорят что полиуритан жесткий и что то там с рычагами происхолдит. Об этом мне сперва сказали на диагностике в хорошем сервисе по ходовке, потом от пары паджероводов местных слышал... правда?
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение Kerensky » 01 окт 2010, 10:20

на паджеро 2 можно взять от л200 и не надо ничего другого будет ставить
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение lexprim » 01 окт 2010, 10:21

что за сервис?
оригинальных нет, продают тока рычаг всборе!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение Kerensky » 01 окт 2010, 10:30

митсумаг
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Сообщение lexprim » 01 окт 2010, 11:04

Diavol_MMM писал(а):.... Об этом мне сперва сказали на диагностике в хорошем сервисе по ходовке, потом от пары паджероводов местных слышал... правда?

чё за сервис?
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0