


Суббота разбор "Самурая". В практике ничего сложного, вот только снимать пришлось втроем. Еще одну заморочку подарил выжимной - он обратного действия и немного пришлось помучиться с отделением его от корзины.Сняли корзину с диском - всё в поряде. Сняли маховик - это просто чудо японской конструкторской мысли!!!!!!!! Маховик состоит из двух частей одна на другую напресованна на подшипнике и в моем случае вращались эти обе части абсолютно независимо друг от друга... Далее разделив их увидели, что внутри находится демферный механизм, который и приказал пожить в муках еще три дня!!!!!! На фотках видно уже результат, после очистки от фрагментов пружин и самого механизма, который кстати завальцован был с осномной частью и его пришлось срезать аккуратно болгарочкой.
ЧТо делать??? ЧТо делать???


Механизм есно восстановлению не подлежал. Решили выточить шайбу, дабы увеличить площать соприкосновения между частями маховика, нарезали в отверстиях, которые крепили механизм, подготовили 5 болтов с внутренним шестигранником. Результат сборки видно на фотках. Для "верочки" вколотили 5 штифтов изготовленных из сверел, закернили болты, чтобы не раскрутились и собрали всё взад. Конструкция получилась "ничегошечная такая", только вот переживал за балансировку. Забегая вперед скажу что зря!!!!!

Вообщем ходовые испытания показали:
- ощутимых изменения в работе сцепления не обнаружилось;
- фибрация органолептически не ощущается;
- сгонял в Иркутск - 1300 км. Пока полет нормальный!!!!!

Итого:
- токарю - 2000 руб;
- слесарям за болты и т.д. - 500 руб;
- застолье по случаю снятия, установки и местных ходовых испытаний - 2500 руб.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Парни как еще три фотки разместить????

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
продолжение...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ПРОДОЛЖЕНИЕ № 2