Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Модераторы: M.I.B, Болтон

Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение MeteoR » 16 янв 2011, 19:51

:sorry: Расскажите мне пожалуйста, лузеру мля.. все ньюансы ВД на паджике-2 95г короткий 3,5 бензин.. Седня понесла меня нелегкая.. в сиреневку))) Забрался в такие отшибы и чигиря.. Иии.. не доехав 50 метров куда планировал.. сорвало с калеи и провалился в канаву правой стороной двумя колесами.. Конкретно завалился на бок. Снега по колено.. А в багажнике даже нет лопаты))) Иии понял.. что я олень))) В округе нет людей и техники, до трассы пешком шпарить минут 40 минимум. Бог послал мне деда.. тот дал лопату и ведро угля подсыпать.. три с лишним часа я епся там на морозе.. Еслиб не дед-кирдык мне))

Так вот к сути вопроса, когда висел на боку.. врубил гидролифт.. приподнялся с пуза.. тоже помогло. НО, была включена лок, горел оранж квадрат и 4 колеса. НО, крутилось одно переднее и одно заднее.. на боку по арки в снегу.. ХЗ мост то вроде ЛСД.. Понял это когда шлифанул с места по бетону 2 колеса крутились задних.. А в снегу почему-то одно! И LLC я не смог включить((( ХЗ знаю что нажимаешь на рычаг и вперед вправо. НО епся там пытался врубить - Х по всей морде. Расскажите как работает вд у меня, что должно крутить что нет.. Почему не врубилась понижайка.. И понял я.. что мне нужон топор-лопата-лебедка... а не примоток и нулевик с чаржером :good: )))
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение PAJEROвод » 16 янв 2011, 20:30

Вооот! уже начинаеш понимать что это Жип а ни гонка! :-)
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение MeteoR » 16 янв 2011, 20:35

:rofl: Нуу даА.. померзни в джинсиках и туфелках с лопатой по колено в снегу.. захочешь жесткие блоки, мост впереди от крузака и 2 лебедки))) Так чё с вд? Что должно крутиться при квадратике желтом? И почему бл.7 не врубается понижайка?

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 11 секунд:
:rofl: Чет 18 просмотров.. и нет ответа)) По видимому я не один такой лузер)))
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение Johny » 16 янв 2011, 22:48

LCD - мост или нет можно узнать по маркировке на самом мосте. То что оба задних колеса шлифанули на бетоне не о чём не говорит, так как коэффициент сцепления обоих колёс был одинаковым. А в глубоком снегу даже LCD малоэффективен, нужна жёсткая блокировка дифференциала (с кнопки). Пониженная врубается только в N или Р положениях селектора АКПП, да и её надо врубать до г...на, а не когда в нём зарылся (кстати на рычаге раздатки перед LLCd имеется едва заметная надпись PUSH). Да и вообще, по своему опыту, чем мощнее машина, тем легче вместе с ней закопаться, с педалью газа работать нужно нежно - нежно. В общем машина у тебя работала правильно. А согласно теории джип на мостах менее проходим чем с независимой подвеской (это я к мечтам о Крузаке) да и вообще Паджеро при умелом использовании предложит Крузаку нюхать выхлоп! Так что лопату в багажник и вперёд пугать деревенских!!! :good:
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение MeteoR » 16 янв 2011, 23:09

:chok: О как.. Ну спасибо) Утешил.. Значит все правильно работало.. А если он реально лсд ? значит должен был маслать в снегу двумя задними? При вкл пониженном режиме, как должно крутить? Еслиб как ты говоришь либо заранее либо на нейтральной яб ее все таки врубил? Все 4 или нет? Если мост не лсд, то можт и к лучшему.. можно ставить на него жесткую блокировку))) А реальный лсд у меня есть в запасе.. Вот сижу присматриваю лебедку 6 тонн)) Тайвани в основном, кто можт посоветует или есть у кого хорошая лебедычка... :hello: Завтра еду выбирать БОЛЬШУЩУЮ лопату и топор)

О крузаке не мечтаю.. знаю что лучше паджеро-нет ничего в этом мире) Я говорил о том как чувак вкатил мост передний от охотника короткого крузака на пыж-2))) Который к стати... тожно можно жеско заблокировать.. будет танк!
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение Johny » 16 янв 2011, 23:38

LCD эффективен на ледке не более (кстати он может привести к мгновенному неконтролируемому сносу задней оси). На тяжёлом бездорожье при резком нажатии на газ дёргаются оба колеса, потом одно останавливается (другого при LCD я не видел, мож кто глаза мне откроет). При включенной пониженной передаче в раздатке крутить должно так же как и на повышенной при заблокированном межосевом дифференциале только при одинаковых оборотах двигателя колеса крутяться медленнее. Про включение - однозначно только на нейтральной или Р. Крутиться будут только 2 колеса - это и есть 4 WD без блокировки межколёсных дифференциалов. А 6 тонн не многовато - ли, столетние дубы валить не будешь??? :-). А то можно ненароком и раму вырвать!!! :-) Лучше две лопаты! :good:
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение MeteoR » 16 янв 2011, 23:48

:good: А хз.. посоветовал один тип... Типо если вес машины 2 тонны.. то надо раза в три больше, чтоб на верочку))) А сколько повесить? На сайтах продажников, пишут.. что усилие 2 с лишним тысячи кг- идеально для НИВЫ и других легких джипов.. А у нас с вами НЕ НИВА Путина))) Так как считаешь ск тонн? 4?
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение PAJEROвод » 16 янв 2011, 23:53

да в 1.5-2раза больше веса машины, я думаю, нужно. ты же совсем в гавно не собираешся? :-)
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение MeteoR » 16 янв 2011, 23:55

:good: Ты только сегодня появился тут? Рад, что не лузер пришел в клуб))) У тебя как понимаю 2 пыжа, П-3 и старенький П-2?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
PAJEROвод писал(а):да в 1.5-2раза больше веса машины, я думаю, нужно. ты же совсем в гавно не собираешся? :-)

:agg: Нууу сознательно наверное нет.. Выкинул я из башки прямотоки)) Ты к стати писал вроде за локу? Нет? Вот и думаю как внедрить жестк блокировки перед-зад и лебедку приаттачить))) А то я чет после копания снега 3х часового.. призадумался, и оказалось что все колеса-ТО НЕ КРУТЯТСЯ :wall:
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: Расскажите лузеру про все ньюансы 4вд паджеро-2

Сообщение M.I.B » 17 янв 2011, 00:13

MeteoR писал(а)::good: А хз.. посоветовал один тип... Типо если вес машины 2 тонны.. то надо раза в три больше, чтоб на верочку)))

Правильно посоветовал, 2 тонны авто весит + полный бак + груженый шмотками + сидишь по самое нехочу, так что если финансы позволяют ставь 6 тонн и не парься 8)
Насчет лося (ЛСД) тоже особо не надейся, даже если он и есть, то может и не работать толком ни хрена, да и в говнах от него особого толку нет (проверено лично), а вот жесткая блокировка это вариант :good:
Лопата, топор, хайджек и хороший трос в машине это обязалово, даже если просто на сосисочные покатушки выезжаешь.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1