Переезд с 43-й рамы на 45-ю

Модераторы: M.I.B, Болтон

Переезд с 43-й рамы на 45-ю

Сообщение Phantom » 08 авг 2013, 01:32

Бодрого всем времени суток!

Все началось в конце июня, с ночной дороги и неудачно выскочившего со второстепенки таксиста :supmen: ... Удар пришелся крайне неудачно (и в техническом, и в финансовом планах) - прямо в правое переднее колесо Паджерика. Точнее, колесом Паджерика в высунувшийся клюв АДэхи. Скорость была приличная - около 50 км/ч. У такси, не смотря на то, что удар был только резиной, вся морда до передних колес превратилась в фарш. У Пыжа пострадали только габарит, крыло и... рама! Как показал последующий осмотр, рама от удара по нижнему рычагу подвернулась влево и порвалась в нескольких местах по швам, оставшимся от прошлых ремонтов (еще до меня, судя по "шрамам", машиной пытались сносить какие-то капитальные конструкции или таранить трамваи :wall: ). Может быть, если бы не эти швы и прошлые растяжки, она бы и тут выдержала...

Но как бы там ни было, взвесив все "за" и "против", старую раму решили не восстанавливать, а просто приобрести контрактную. Выбор пал на раму V45 1997 г. Она оказалось наиболее привлекательной и по цене, и по состоянию. Положив две рамы рядом и вооружившись рулеткой, стали искать отличия. Если не считать различной мелочевки, которую несложно будет взять со старой рамы, серьезных отличий оказалось немного:
1. площадки под подушки двигателя (перенесем старые),
2. крепления стабилизаторов (передний стабилизатор взяли соответствующий раме, а для заднего переварим крепления линек),
3. поперечина, к которой крепятся торсионы, смещена назад на 30 мм (торсионы у 6G74 и 4M40 длиннее, чем у 6G72 и 4D56, взяли торсионы от 45-го),
4. лапы под кузов на 45-й оказались приподняты на 30 мм относительно 43-й.

Вот с последний пункт меня и озадачил. У меня и до этого под кузовом стоял 60 мм бодик, а сейчас, получается, он увеличится до 90 мм. Можно, конечно, подрезать проставки, но как-то рука не поднимается отказаться от "халявных" 30 мм высоты :red: Отсюда вопрос: чем чреват такой высокий подъем кузова над рамой? Может быть кто-то уже делал? Какие элементы придется менять или дорабатывать? Главное, что интересует, это рулевой вал. Хватит ли его длины? Не слишком ли сильный получится излом на карданчиках? И одинаковые ли по длине валы на 43-м и 45-м? Если у 45-го кузов уже с завода идет выше, логично было бы предположить, что япы и вал ему могли предусмотреть удлиненный. Пока что оценить визуально этот момент нельзя, т.к. кузов еще не на раме, а новый вал приобрести, если это необходимо, хотелось бы заблаговременно, а не в последний день суетиться, когда пора будет заводить и ехать :-)

Итак, уважаемые форумчане, какие будут мнения по существу вышеизложенного?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
Аватар пользователя
Phantom
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1