Хитрый писал(а):Ну я думаю Вы не катались на нормальном 56... меня на длинном на 35 колесах на автомате не всякая чахотка догоняла с места)) бензиновый трамблер с компенсаторами не сказал бы, что надежней!
Я Вам скажу так: шило на мыло! именно у этого мотора расход больше а едет не на много лучше! вообщем не стоит он того! уж поверьте...
Автоматы те жи слабые... если заморачиваться, то ставить как минимум 6ж72 с катушками и нормальным автоматом
Тюнинг П3
Сообщение Хитрый » 23 мар 2015 10:12
Вроде как там все сделано спец проставками которые переносят все балки/подрамники вниз + усиление всего этого...
Возьмем Антохину машину:
Мотор 3л. бензин, пары 4,6, две блокировки, колеса 33 вроде.
Такой бодик ставят или для понта или для установки колес большего размера.
Поставив 35 колеса мне кажется машина совсем печальная станет, да и нагрузка от блокировок на весь этот колхоз добавиться... плюс нагрузки на автомат от 35 колес возрастут, а он достаточно нежный...
Там цена вопроса думаю под сотку будет, по этому ИМХО: не целесообразно т.к. мотор слабоват...
Ваня ты уж определись по двигателю и автомату - нежный или нет.
