Хочу купить себе 4-ку дизельную. Пробег там 180000км. Авто из Германии, обслуживалось на СТО Мицу, есть сервисная книжка и все диагностические карты с чеками. Хоть в наше время это не проблема, все делается и рисуется, даже брифы, но хочется все же верить в лучшее. Значит вопросы такие. Что меня ждет на очередную замену при таком пробеге. В прошлой дизельной 3-ке я менял цепь и все прочее при пробеге 183 тыс км. Здесь тоже самое или есть изменение. На форумах пишут, что обязательно менять при 150тыс км. Если так, то обязательная это замена или "соседи говорили". Может у кого есть ссылка на периодичность ТО. Заранее благодарен.
p/s Извиняюсь, если пложу тему, вроде ничего такого на форуме не нашел
