Внешних изменений на Mitsubishi Pajero 2010 вы не найдете, все осталось на своих местах. Зато японцы предлагают покупателям более мощный турбодизель. Этот мотор, как и прежде, имеет объем 3,2 л, но за счет улучшенной системы впрыска и турбокомпрессора развивает 190 л.с. и 441 Нм. Раньше эти показатели были куда скромнее - всего 165 л.с. и 381Нм.
Благодаря усовершенствованному двигателю немного снизился расход топлива. Теперь, турбодизель, в паре с пятиступенчатом автоматом, расходует в смешанном цикле 9,3 л на 100км. Разгон до 100 км/ч составляет 11,1 с. Если Pajero 2010 оборудован обычной механической коробкой передач, то расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л, а разгон до "сотни" занимает 10,2 с.
Помимо нового турбодизеля, Мицубиси Паджеро 2010 модельного года получил более совершенную шумоизоляцию, новые колесные диски, с диаметром 17 или 18 дюймов, и доработанный мультимедийный комплекс MMCS.
Новые внедорожники уже доступны в России. Базовая трехдверная версия Mitsubishi Pajero 3,2 обойдется покупателю в 1 357 000 рублей, а аналогичная пятидверка - в 1 484 000. Топовая дизельная версия Ultimate с автоматической коробкой передач стоит 1 778 000 рублей.
http://www.rav4ik.ru/006-Mitsubishi-Pajero-2010.html