Я свой покупал как раз с условием полной диагностики в мицу-сервисе, по итогам которой еще немного торганулся
По движку требовалась замена ролика, свечей, насос качал отлично. В итоге с заменой всех фильтров и масла это "небольшое ТО" вылилось в 20тыров. Хотя, можно было ездить и так, машину лишь немного потряхивало на холостых, да ролик посвистывал.
Резину и шумку я пропускаю. Из мелких неприятностей был сгоревший проволочный пред в прикуривателе после подключения насоса и вот только сегодня отребилдили мне задние тормоза - в субботу заметил подклинивание заднего правого суппорта, аж диск посинел. Еле-еле нашел ремкомплект за 1 тыр. Дополнительно колодки задние столько же и работа еще столько. Ну вот и все неприятности за почти уже два года. Даже как-то маловато будет, но больше ничего не вспоминается. А нет, вру. Почти сразу после покупки заказал и поменял сгнившие под днищем трубки задней печки - рублей в 7-8 обошлось удовольствие, емнип. Хотя можно было просто отрезать сгнившие куски и заменить резиновыми, но я не люблю "колхоз" в системе охлаждения двигателя. Поэтому заказал оригинальные новые, уже люминиевые (старые - стальные) трубки, которые не гниют так быстро.
Из "болячек" наших машин еще вспоминаются передние ступичные подшипники и "груша". Ну и в подвеску если лезть капитально - то как раз полтинник вкруг.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:Еще вспомнил "забавную" проблему - зимой "залип" контакт сигнала в руле. А находится он под подушкой, которая не снимается. Ездил сначала без гудка, но потом, когда разобрал руль и понял, что ремонту это дело не подлежит, просто купил контрактный за 1.5р и поменял прям на разборке за 3 минуты сам, из инструментов нужен лишь шестигранник