Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

Сообщение ЭлектрониК » 14 фев 2013, 00:33

Правда есть такие люди, которым скажут поменять пару-тройку деталей в ходовке, а они меняют её всю! :crazy: Ну или мож в каком сервисе так разводят и накручивают! :evil:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

Сообщение Кирюха » 14 фев 2013, 00:54

Про 70 тыщ не понял, во что??? Это к примеру с конченным автоматом взять, ну или совсем с полностью высыпанной ходовкой! Или с стуканутым мотором, или по кузовщине ушатанный? Так для этого и нужно смотреть что покупаешь\диагностика! А 3й паддеро вполне реально взять в хорошем состоянии!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

Сообщение ALEX FILL » 15 фев 2013, 14:04

В ММС сервис если гнать машину то только ту которая прям очень понравилась так как диагностика там не дешевая но зато расскажут почти все!!! а по мне так Диагностики ДВС вполне достаточно ходовка расходник это можно в любой заехать начнут разводить даже лучше при покупке!!!!Был случай покупали машину товарищу хозяин сказал что по ходове все отлично заехали в первую попавшуюся СТО нам насчитали 30 т.р. хозяин скинул 20 потом поехали к знакомым под замену только шаровые!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

Сообщение santila13 » 15 фев 2013, 17:21

Ходовку думаю все равно надо диагностировать - лишний повод для торга! ))) Да и знать что сразу менять, ремонтировать. За диагностику лучше переплатить, чем съэкономить, потом это может вылиться в много большую сумму. Спасибо вам за советы, думаю к концу июля стану счастливым обладателем MMC PAJERO
Изображение
MMC Pajero 3, '00, 6G74 GDI, 5D
santila13
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:12
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

Сообщение KinDan » 18 фев 2013, 23:23

Я свой покупал как раз с условием полной диагностики в мицу-сервисе, по итогам которой еще немного торганулся :-) По движку требовалась замена ролика, свечей, насос качал отлично. В итоге с заменой всех фильтров и масла это "небольшое ТО" вылилось в 20тыров. Хотя, можно было ездить и так, машину лишь немного потряхивало на холостых, да ролик посвистывал.
Резину и шумку я пропускаю. Из мелких неприятностей был сгоревший проволочный пред в прикуривателе после подключения насоса и вот только сегодня отребилдили мне задние тормоза - в субботу заметил подклинивание заднего правого суппорта, аж диск посинел. Еле-еле нашел ремкомплект за 1 тыр. Дополнительно колодки задние столько же и работа еще столько. Ну вот и все неприятности за почти уже два года. Даже как-то маловато будет, но больше ничего не вспоминается. А нет, вру. Почти сразу после покупки заказал и поменял сгнившие под днищем трубки задней печки - рублей в 7-8 обошлось удовольствие, емнип. Хотя можно было просто отрезать сгнившие куски и заменить резиновыми, но я не люблю "колхоз" в системе охлаждения двигателя. Поэтому заказал оригинальные новые, уже люминиевые (старые - стальные) трубки, которые не гниют так быстро.
Из "болячек" наших машин еще вспоминаются передние ступичные подшипники и "груша". Ну и в подвеску если лезть капитально - то как раз полтинник вкруг.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Еще вспомнил "забавную" проблему - зимой "залип" контакт сигнала в руле. А находится он под подушкой, которая не снимается. Ездил сначала без гудка, но потом, когда разобрал руль и понял, что ремонту это дело не подлежит, просто купил контрактный за 1.5р и поменял прям на разборке за 3 минуты сам, из инструментов нужен лишь шестигранник ;)
MMC Pajero 2002 3.5GDI Black-20'th Anniversary Premium Package (юбилейный выпуск) + сделал полную шумку http://photo.qip.ru/users/denvik/3916848/
Фотки машины тут http://photo.qip.ru/users/denvik/3916836/
Аватар пользователя
KinDan
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:17

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

Сообщение Pajeroras » 21 фев 2013, 17:50

santila13 , не переживай денег на эксплуатацию хватит.
Сам гоняю на Паджере по Зее.
После покупки поменял полностью аморты в круг (20 т.р. с заменой), пружины +2 дюйма + все сайлентблоки и втулки стаба (30 т.р. с заменой), перебрали ТНВД (15 т.р.) и поменял свечи+ГРМ+ролики+термостат+помпа (20 т.р.). Итого 85 т.р. вкинул в машину, но по факту можно было обойтись только перебором ТНВД и заменой сайлентов на нижних передних рычагах и задних поперечных рачагах, а это около 30 т.р. денег. Остальное просто хотелки.
Теперь хочу резину Купер дискавер СТТ+шноркель "Риф"+ силовые бампера+защиту днища+полную шумку :crazy:
А по поводу ломучести - уже написали, что все машины ломаются и Тойота тоже.
Я на своем каждый день гоняю и на работу и в лес. Машина зашибатая.
И печка огонь :evil: На предидущих казалось, что печки не работают, а на этом максимум на 2 положении обдува и темпер на +25 :-)
Как-то так.
Все что не делается - к лучшему!
Аватар пользователя
Pajeroras
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:13
Откуда: Дальнегорск-Зея

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0