Pajero IO

Модераторы: M.I.B, Болтон

Pajero IO

Сообщение Серёга » 22 авг 2009, 11:03

Доброго времени суток уважаемые любители "Паджериков"
У меня такая просьба, прошу высказать своё мнение по поводу Pajero IO.
Хочется знать все тонкости так как я собираюсь купить этот автомобиль, в силу ряда причин таких как езда по грунтовке,рыбалка и т.д.
Вобщем хочется узнать поближе мнение тех кто в данный момент эксплуатирует этот авто,у кого он уже был,кто расстался с ним и по каким причинам.
Серёга

 

Re: Pajero IO

Сообщение Kerensky » 22 авг 2009, 11:10

был не долго у меня, для своих размеров хороший проходимец, по грунтовке ему все таки далеко до большого собрата. в остальном хорошая машинка проблем не доставляла, единственно тесновата для меня =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IO

Сообщение Серёга » 22 авг 2009, 11:17

Насчёт тесноты я не переживаю сильно,я остался вдвоём с женой,год назад похоронил сына так что мы ездим почти всегда вдвоём,вернее ездили
на "королле" к счатьюя её продал уж очень низкая посадка.постоянно цеплял брюхом.
Серёга

 

Re: Pajero IO

Сообщение Kerensky » 22 авг 2009, 11:30

мне тесно не сзади было, а за водительским сидением, т.е как то двери близко и соседнее сидение.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IO

Сообщение Серёга » 22 авг 2009, 11:37

при моём росте 175 и весе 78 думаю нормуль
Серёга

 

Re: Pajero IO

Сообщение M.I.B » 22 авг 2009, 11:56

Была возможность немного поэксплуатировать "продажный" вариант и первое впечатление - действительно тесно водителю (хотя комплекция у меня далеко не габаритная :)), ощущение того что дверьми тебя придавило и сидишь в одном положении. Учитывая что база короткая (3-х дверный вариант) и ходовка довольно жесткая, на грунтовке машину изрядно трясет и периодически возникает ощущение что едешь на табуретке. После длительной езды по бездорожью устаешь с непривычки. По поводу проходимости машина особых нареканий не вызывает, едет вполне уверенно. В целом каких либо характерных недостатков кроме комфорта я не заметил.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Pajero IO

Сообщение Серёга » 22 авг 2009, 21:04

Я согласен что это не седан,и езда на таких машинах довольно специфическая.Но меня вот ещё интересует такая тема как GDI,уж очень много разных мнений об этой системе,и плохих и хороших.Я раньше ездил на движках 4S 1S 4E, а про GDI систему вобщем-то ничего не знаю,какие тонкости.нюансы
и так далее.
Серёга

 

Re: Pajero IO

Сообщение wolfak » 22 авг 2009, 23:13

Мое мнение такое пыжик такой нравится. Я бы посоветовал для тебя брать 3-х дверным и самым мощным двигателем что есть т.к вес машины меньше ходовка будет крепче, а двигатель чем мощнее тем ресурс эксплуатации выше. тем самым машина крепче и надежней. таким пыжиком не сталкивался и не ездил конкретно сказать не могу.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Pajero IO

Сообщение Kerensky » 23 авг 2009, 00:19

Не советую брать с атмосферным 1.8 лучше бери с 2.0 двигателем. Тот что первый на они были первого поколения, и зарекомендовали себя плохо, тем самым испортили имя этой системе впрыска топлива.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IO

Сообщение dmx » 23 авг 2009, 01:29

Заправляй на провереных заправках и проблем не будет :)
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0