Kerensky » 25 сен 2013, 12:04
Что нашел в просторах инета про них
Добавлено спустя 12 секунд:
Сегодня медитировал над двумя колесами Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme.
Эстетические впечатления: это как-будто встретилась резина предыдущей модели и последующей, олицетворяющей в себе прогресс технологий и движение стилей. Обе покрышки выпущены в Малазии, обе обладают сходным рисунком и стилем протектора, но дизайнерские картинки на боковине Симекса пропитаны азиатской тематикой - сороконожки или червячки, вычурный шрифт а вот у Сильвера уже более по-американски осовремененный дизайн надписей.
Обе резины были одеты на одинаковые 15-ти дюймовые диски 7-ми дюймов шириной.
Размер Simex Extreme Trekker 32х9,5-15
Размер Silverstone MT-117 Extreme 33х10,5-15
Кстати, Симекс имеет еще и метрическую маркировку - 245х90-15 (может помните, я как-то искал шины с профилем более 80. Вот он - профиль 90.
Если не брать штангенциркуль - внешние размеры одинаковы: диаметр 32, ширина 10. Если точнее измерить, то можно найти у Симекса склонность к 33-му размеру. Но данный Симекс поношен слегка неравномерно, а Сильвер новье. К тому же, но боковине Симекса совет одевать его на диск 7,5 дюймов шириной. Думаю, что до 33-х дюймов он в этом случае вырастет.
Теперь о рисунке. Каждый, кто хочет может найти свои отличия, я же могу сказать, что самое существенная, на мой взгляд, это разница в ширине блоков протектора: у Симекса все боковые грунтозацепы шире от 5 до 10 мм, чем у Сильвера. За счет этого, расстояние между грунтозацепами у Сильвера заметно больше, а сама резина проиводит впечатление более острой (даже без поправки на износ).
Далее идет центральная канавка, которая у Симекса явно более узкая, практически нитевидная, а у Сильвера полноценный ручей. Я прямо так и представляю, как колышки центральной зоны впиваются в скользкий глинистый подъем .... эх, понесло.
И еще одно отличие, которое может быть не так хорошо видно на фото: боковая поверхность Сильвера прямая, так сказать отвесная, а вот у Симекса больше выпуклая. И в самой ее широкой части явно наблюдается кольцо протектора с функцией дополнительной защиты боковины. И вдоль диска рельеф Симекса заметно более выступает, как бы закрывая зону контакта резины и диска.
Сегодня взвесил обе покрышки:
Итого 20,3 у Сильвера, и 21,4 у Симекса. Не так много, если учесть, что на диске колесо уже весит 31 кг.
т.е. порядка 3% разница веса на собранном колесе.
В заключение, просто фото. Внутренняя поверхность Симекса
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Поехал я на МегаХард на Симексе и, наверное, навсегда изменил Боггеру.
Ой, братцы! Как едет Симекс Экстрим Треккер.... и едет везде: по асфальту, как-будто он и не диагональная резина (а что, может и правда, радиалка?) катится легко, рулится отлично. Достаточно загруженная сороковка легко набирала 90 км/ч и могла разгоняться дальше; по раскисшей глиняной дороге гребет и не закапывается даже при явном передозировании газа...
А что творит Симекс в колее - это надо видеть!
Сороковка, зацепившись одним правым колесом за борт колеи, ехала метров тридцать и в самом высоком месте, когда зацепление увеличилось, вытащила себя из колеи. Там, где не успевал выйти из колеи, просто выворачивал руль ставя колеса в распор к стенкам и газ до отказа - и таким образом пройдена не одна засадная колея, в которых утром первого дня мы тупо лебедились...
И еще: поскольку на сороковке нет гидроусилителя, то при наезде на любое крупное, среднее и даже мелкое препятствие руки хорошо чувствуют силу отдачи. На Симексе мне удавалось удерживать руль в руках даже при наезде одним колесом на лежащий ствол размером сантиметров 30-40 (ствол застревал под машиной).
Кстати, и замыливается Симекс Экстрим Треккер весьма специфично - расстояние между шашками забито, а верх протектора выглядывает. Может, конечно, это и частный случай замыливания на подольских грунтах - глина с песком, но армированная свежей травой.
P/S Рядом ездил Саня Баркас на Сильверстоуне. Замыливается точно также, и отзыв ... пускай Баркас сам скажет.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Практическое же испытание Сильверов было уже в Горганах.
Эмоции я уже высказывал. Реально резина поражала. Не было ни одного подъема, который бы машина не взяла своим ходом. Лебедиться несколько раз приходилось, но это было или в болоте или уже на 2-3 метрах подхода к самой точке,под очень острым углом, где разгон взять не реально . Типа этой:
IMG_2763_1.jpg (77,67К, Количество загрузок: 422)
IMG_2765.jpg (75,09К, Количество загрузок: 379)
Умудрялись на ней трогаться на подъеме, где передо мной на моих глазах 3 машины лебедились и расколбасили всю глину "в какашку".
Удачная работа с педалью газа и протектор очищается, и машина, несмотря ни на что, едет.
В колею иногда сваливается. Но тут приходится очень хорошо выбирать траекторию движения по участку с колеей.
Хорошо работают боковые зацепы. На одном очень затяжном подъеме пришлось "лечь на стенку" боковинами правых колес, чтобы не сваливаться в колею. И так, цепляясь за стенку, выскочили на верх.
Вобщем впечатления от резины самые позитивные и, как верно заметил Одиссей , она создана для езды по тем местам.
Добавлено спустя 14 секунд:
Но, если интересно мое мнение: лучше Сильвика в Карпатах нет!, не спорю, не универсальная резина, но для подьёмов, выезда из колеи, самоочистки при определенном газу - альтернативы нет!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Из практики 3х мес. использования симекс2 резина очень мягкая. Зимой в гололед пришлось поездить, на ней было вполне уместно, я не ожидал. При давлении 3,0 достаточно комфортно можно перемещаться по трассе, гул прекращается после 40 км/час. Но конечно не шоссейка. Ну, а гребет выше всяких похвал, главное чтобы трансмиссии хватило.
Да и еще крейсерская вполне может составлять 100-110, максимум был 140 км/час, вполне адекватное поведение, но ехать на ней далеко глупость. Это все касаемо 3х шашечного Симекса2.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ребята скажите пожалуйста у нас в Баку 35 сильверстоун стоит 360 $, а 35 саймекс 540 $. Разница значительная, чтобы вы могли посоветовать
Симекс, конечно, лучше, но не в полтора раза.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
80 процентов машин, четырех закарпатских клубов, ездят на SILVERSTONE 35Х15-16 уже более 3-х лет. И менять на что-то другое не собираются.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ya uje 5 mesyacov polzuyus silverstone extreme trekker 35 x 10.5 r 15 ocen davolen poverte lebetku esho ne otkriln u nas v klube uje pocti vsex silveri oni lekqie cem simex
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ездил на Симексе 35" скажу, что резина стоит своих денег. Но Сильверстон по цепкости уделывает Симекс. Сильная сторона Симекса - состав резины. Износостойкий и "глиноотталкивающий". Зато Сильвера дешевле, проще купить и докупить в случае выхода из строя.
Добавлено спустя 6 минут:
По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2.5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо. Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Короче решил что буду копить на симекс
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !