Всегда был уверен в надёжности машин данной марки, что много раз мной было проверенно и подтвержденно в различных условиях эксплуататции. Тем более удивительным стал факт целого ряда проблем возникшим на трассе с только что приобретенным Пыжом-3. Не знаю, особенности ли это данной модели или результат посторонних вмешательств предыдушего хозяина.
А произошло следующее: 29 декабря на трассе, при температуре -30С за бортом и при температуре +27С в салоне,после 150км отключился экран дисплея компьютера. Сработала защита от перегрева. система обогрева странно устроенна - при длительной работе печки перегревается монитор!!?? Через 30-40 минут решили останлвиться. Как только открыл дверь почувствовал резкий запах горелого масла из под капота!!! Легкий ступор - весь двигатель в масле!!! Перемерзли трубки картерных газов и газы вместе с маслом нашли выход через щуп...Механический вентилятор шарашит ледяной воздух по подкапотному пространству!!! Почему механический??!!! Двигатель практически без смазки и сколько проработал в этом состоянии неизвесно. На утро заливаем свежее масло в двигатель, прогреваем, пробуем на больших оборотах - шелестит без стуков и посторонних звуков. И это после того как проехали ночью в поисках жилья ещё с десяток км до ближайшего населенного пункта практически на сухом движке!!! Заезжаем на СТО, нам отогревают картер, моют двигатель бензином под давлением, чтоб не пахло в салоне горелым маслом, ставят картонку перед радиатором. Рядом стоят ещё пару авто попавших под Иркутском под - 57С , у них та же проблема, и ещё выдавило коренные, и отказали тормоза...Оказываеться как просто угробить любой неубиваемый двигатель. Никогда не задумывался, что такое при морозе возможно!!! Днем мороз отпустил, но началась сильная метель. И новая проблема не заставила себя долго ждать, через 100км загорелась ошибка в двигателе! С плохим предчувствием открываю капот и с недоумением вижу.... полностью засыпанный снегом двигатель!!!!!!!!!!!!!!!! Мля! Разве так бывает?! Как? Откуда? Видимо отовсюду!!! При повышении температуры ошибка исчезала,но вновь появлялась.
Итак подведем итог, на Р-3 при движении по трассе при отрицательных температурах:
- перегревается сенсорный монитор компьютара;
- перемерзают трубки сапунов картерных газов;
- при метели просто заваливает двигатель снегом со всех щелей;
Сейчас жду ослабления морозов и займусь машиной.
Други, возникали ли у кого нибудь такие проблемы и как их вы устраняли? Поделитесь опытом, советами!
А для тех, кто собирается в дальнюю дорогу - будте внимательны и учитесь на чужих ошибках!!!
Друзья, берегите себя!