kamikadze » 27 янв 2010, 08:09
В гремлинов я не верю, но это уже жесть. У мну два пыжа коротких, П2 3.5 и П3 3.2... Вечером с женой решили, что старого пора продавать и брать П3 3.2 длинного. А то бензовый жрёт много да и пора уже одну машину длинную. Утром завожу П2 с сигналки - он завелся, поработал пару минут и заглох - брелок грит, что нет связи. Сдохла сигналка - с ключа не заводится... на поворот ключа загораются все лампочки, а стартера реакции нет... лампа сигналки в салоне потухла .. при скидывании клемм сигналка тож не оживает (обычно она пиликает, када клемы накидываешь). Вот жена уехала на работу, а я сижу жду сигнальщиков, чтоб подъехали и реанимировали. Такая шняга уже третий раз. Как только говорим о продаже вечером - утром что-то происходит. Была такая же шняга с сигналкой (помогло продолжительное скидывание клемм) и шняга с топливной (вечером всё было нормально - утром не завёлся - промыли топливную и всё ок). Поскольку это уже третий случай, когда машина не заводится после разговоров о продаже, я уже боюсь об этом думать :о)) Вот мне и стало интересно у кого-нить подобное было??? Ещё раз повторюсь, что сам во всякую фигню не верю, но результат налицо - после разговоров о продаже машина не заводится.