Профилактически-возрастные работы

Модераторы: M.I.B, Болтон

Профилактически-возрастные работы

Сообщение DIZEL » 12 май 2015, 11:42

Данная тема создается для того что бы вы могли предотвратить большие проблемы маленькой ценой!
Надеюсь она будет дополняться и быть полезной.
Суть в том что многие автомобили уже в возрасте порядка 20лет и некоторые детали уже технически устарели.
Что то проржавело, что то рассохлось, потрескалось итд
что то мелочь а что то может привести к плачевным последствиям!

1) Топливные трубки
На этих выходных хапанул приключений с топливными трубками :roulet: :wall: при условии что тачка стояла в гараже а не где то в лесу!!!
менял топливный фильтр под пузом и когда проверял не бежит ли с фильтра уловил запах бензина, долго не мог понять как так! с фильтра не бежит а бензином воняет, повернул голову а сзади уже по мосту течет!!!
Короче прогнила трубка подачи
Изображение
Изображение
Изображение
Вот на этом креплении лежат три топливных трубки (подача, обратка и вентиляция)
у меня там они были просто забетонированные землей в которой тихо и мирно гнили долгие годы! думаю что у многих так же!
Снимать их, ставить новые это :zopa: :roulet: !!! полные глаза земли и покоцанные пальцы.
Но опять же это было в гараже! на ровном полу, на коврике, с переноской, всем инструментом и не спеша.
В лесу с мошкой и комарами я бы сам включил зажигание и кинул бы спичку под тачку!
Полный набор топливных и тормозных контрактных трубок 1000р

2. Тормозные трубки и шланги
Если основные еще мало-мальски подвергаются инспекции при замене колодок, есть еще один резиновый шланг который идет с рамы на задний мост.
металлические трубки тоже можно просмотреть и прощупать на наличие коррозии.
1000истории про отказавшие тормоза, есть одна свежая с трофей прошедших неделю назад! У бигхорна лопнул шланг на лепке и он пошел кувыркаться (соотношение стоимости тормозных шлангов и тачки в утиль считайте сами)

3. Резиновые шланги
Масляные, ОЖ, вакуумные - их ни кто не меняет планово! все ездят пока не лопнет! они подвержены перепадам температур, агрессивных сред и при условии что им уже тыщу лет все вполне логично.
Последний из примеров был на поездке Хасан2015. лопнул масляный шланчик слива масла с турбины. Масло вылетает за минуту, далее перегрев и клин движки (соотношения стоимости 15см шланчика и капиталки считаем самостоятельно).
ОЖ. у меня лопался на печку который идет. С собой был подходящий шланг, но до ближайшего магазина с водой педалил минут 40
Вакумные. На том же Хасане2015 у Макса ПХТ пропал передний привод. Как вариант был порепаный шланг. Для эксперимента сняли этот шланг у Коли Хохла. У него шланг оказался не чем не лучше!!! нашли какой то кусок поливочного прозрачного шланга прицепили полный привод заработал.

Выводы по теме лишнего гемороя на просторах необъятной и всему вышесказанному делайте сами...
Вложения
DSC_2343.jpg
DSC_2338.jpg
DSC_2340.jpg
Последний раз редактировалось DIZEL 12 май 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 61

Прафилактически-возростные работы

Сообщение Ride_Maniac » 12 май 2015, 11:54

Красавчик!
Последний раз редактировалось Ride_Maniac 12 май 2015, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero v24 4D56
Изображение
MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 40

Профилактически-возрастные работы

Сообщение DIZEL » 12 май 2015, 11:57

:red: :sorry:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 61

Профилактически-возрастные работы

Сообщение Ride_Maniac » 12 май 2015, 12:02

:friends:
MMC Pajero v24 4D56
Изображение
MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 40

Профилактически-возрастные работы

Сообщение Max PXT » 12 май 2015, 17:26

Вывод один, за машиной нужно следить :evil: и периодически всю осматривать на подобные предметы.
П.с. лично я воду с собой кучу всяких шлангов разного размера и тому подобное...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2
Карма: 29

Сообщение Mongol » 12 май 2015, 20:19

Лампочки, менять заранее или ждать когда сгорит? Какой моторесурс у лампочки правого поворотника?
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49
Карма: 9

Профилактически-возрастные работы

Сообщение Santei » 12 май 2015, 22:22

 DIZEL очень грамотно все подмечено :good:
Santei
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 10:41
Карма: 1

Профилактически-возрастные работы

Сообщение M.I.B » 13 май 2015, 00:01

Пришел к выводу что надо ездить с Максом РХТ у которого "с собой кучу всяких шлангов разного размера и тому подобное..." :friends:

По поводу того, что за машиной надо следить согласен на 100500% :yes:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6
Карма: 67

Профилактически-возрастные работы

Сообщение Полундра » 13 май 2015, 00:36

Фото нет, но симптомы заболевания совпадают:
1. сгнили трубки ОЖ на заднюю печку, в итоге трубки практически демонтированы, ОЖ пущена в обход задней печки, печка демонтирована;
2. поменял трубку ОЖ с двигателя на радиатор (лопнула). :bot:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 29

Профилактически-возрастные работы

Сообщение Хитрый » 13 май 2015, 01:55

Когда лопается трубка заднего кондиционера в районе рамы и фрион попадает на расположенные рядом тормозные и топливные трубки, эти самые трубки разъедает достаточно быстро без всякой помощи грязи, влаги и т.п.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 11

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2