Ремонт суппортов

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт суппортов

Сообщение Kerensky » 14 май 2009, 10:31

segedakot с форума 4Х4
на днях занимался ремонтом передних суппортов - при смене колодок обнаружил что защитные чехлы выскочили из посадочных мест, соответственно внутри - песок и ржавчина. видимо прежние хозяева невнимательно подошли к обслуживанию...
выкладываю - может фото кому поможет. ничего сложного нет, работа заняла пару часов вместе со снятием-установкой.
ремкомплект MR 407427, оригинал Мицу 1150 руб.
ВИНОВНИК
тут видно как выпали резинки.
выпрессовывать поршни советую прямо на месте, на машине, не отсоединяя тормозной шланг, подкладываем под поршни деревянный брусок, и помощник аккуратно давит на педаль тормоза. если суппорт закисший то поршня вылезают сначала один потом второй, аккуратнее, чтоб один не выпал полностью, иначе второй не достать будет никак.
Изображение

Аккуратно достаем поршни
Изображение

тут видно плачевное состояние. и как они еще работали....
Изображение

бросаем все это добро в солярку, пусть полежит, грязь отмокнет
Изображение

когда более менее размокнет - очищаем щеткой, и используем более мощную артиллерию - преобразователи ржавчины и подобную химию
Изображение
Изображение

промежуточный итог
особое внимание уделите чистоте посадочных канавок для резинок - именно из за того что защитные чехлы выпали и произошло заржавление. многократно заполняя канавки химией и прочищая спичкой удалось более менее привести их в порядок
Изображение

первый этап - вставка компрессионных колец. смазку которой они покрыты ни в коем случае не вытирать, напротив я более обильно смазал (в комплекте пакетик с розовой смазкой :))
Изображение

устанавливаем защитные чехлы, предварительно тщательно смазав их со всех сторон прилагаемой смазкой. особое внимание опять же - чтобы они очень плотно сидели на месте, нужно подергать за верхнюю часть - нижняя не должна выскакивать
Изображение

тем временем поршни тоже нуждаются в доп обработке. после химии от ржавчины мы избавились, но поверхность испещрена мелкими изьянами, полируем их.
Изображение
идеально не получилочь, слишком велики повреждения. но гладкости добились
Изображение

вставляем поршни на место. для этого делаем так как на фото - один растягивает резинку, второй аккуратно заводит поршень нижней частью в резинку с одной стороны, оттягивает чтоб поршень вошел в резинку. все части (и поршень в том числе) тщательно смазаны, поэтому скользят легко. поршень встает на место и вдавливается усилием пальца.
Изображение

устанавливаем собранный суппорт на место, параллельно меняя все остальные резинки что были в комплекте (защитные направляющих болтов), прикручиваем тормозной шланг на место, откручиваем клапан прокачки суппорта и ждем, пока тормозная жидкость не наполнит весь суппорт и не потечет из него.
Изображение

при разборке отсоединенный штуцер затыкаем подходящим шлангом с намотанной изолентой - дабы не капало.
Изображение

из системы будут некоторые потери жидкости, так что советую долить в бачок с запасом:), чтоб не образовалось в случае больших утечек воздушных пробок. легче потом из бачка шприцем выкачать лишнее чем всю систему прокачивать.
вот такая штука неплохо ржавчину сьела
Изображение[/quote]
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ремонт суппортов

Сообщение 4 WD » 14 май 2009, 15:14

интересно, при прокачке тормозов на п3 есть какие-нибудь тонкости? (наверно все заметили, что там стоит вместо вакуумника...)
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт суппортов

Сообщение Cashish » 14 май 2009, 15:15

На сколько я знаю тонкостей нет. Есть определенный порядок их прокачки
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9252
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ремонт суппортов

Сообщение WasQuez » 14 май 2009, 16:13

Оборудования не надо, но алгоритм прокачки отличаеться
"Для леворуких авто.1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить работы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы."
Данная статья скачана с интернета лично не проверялось .Когда менял шланги передние воздух вышел самотёком при доливке жидкости , потом пару контрольных качков не заводя мотор и всё.

Это я нашел на форуме pajero4x4.ru/
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Ремонт суппортов

Сообщение 4 WD » 15 май 2009, 03:21

нифига себе! :shock: да тут целый список тонкостей! :lol:
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт суппортов

Сообщение ЖЖучёк » 21 май 2009, 11:24

Вчера вечером разбирал супорта задние, правый баклинило плотно, диск синий, стащили супорт с диска с трудом.
В отличии от Керенского, у меня супорта с одним поршнем (странно), но при разборе, оказалось, что поршень горадо лучше, на много.
Помазали смазали, воткнули ремкомплект, и начали прокачивать.
Тут вроде целая инструкция, но мы по старинке делали, видимо насос сипел и что то стравливал, но приятель сделал сенсационный вывод, что на этой машине система сама стравливает воздух и устанавливает давление в системе. Ну вобщем он был удивлен не поддельно.
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Ремонт суппортов

Сообщение 4 WD » 21 май 2009, 16:40

В отличии от Керенского, у меня супорта с одним поршнем (странно)

Просто на фото передний суппорт, он у всех паджеро ( кроме 2-го с 4д56) с двумя поршнями.
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт суппортов

Сообщение WasQuez » 22 май 2009, 23:16

ЖЖучёк писал(а):Вчера вечером разбирал супорта задние, правый баклинило плотно, диск синий, стащили супорт с диска с трудом.
В отличии от Керенского, у меня супорта с одним поршнем (странно), но при разборе, оказалось, что поршень горадо лучше, на много.
Помазали смазали, воткнули ремкомплект, и начали прокачивать.
Тут вроде целая инструкция, но мы по старинке делали, видимо насос сипел и что то стравливал, но приятель сделал сенсационный вывод, что на этой машине система сама стравливает воздух и устанавливает давление в системе. Ну вобщем он был удивлен не поддельно.


У меня тоже после разборки-сборки горела лампочка ручника. Мастера сказали, что плохо прокачаны тормоза. Через пару-тройку недель лампочка погасла сама собой. Сейчас все в порядке. Видимо точно говоришь: "система сама стравливает воздух и устанавливает давление в системе".
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Ремонт суппортов

Сообщение ЖЖучёк » 25 май 2009, 09:40

У меня тоже после разборки-сборки горела лампочка ручника. Мастера сказали, что плохо прокачаны тормоза. Через пару-тройку недель лампочка погасла сама собой. Сейчас все в порядке. Видимо точно говоришь: "система сама стравливает воздух и устанавливает давление в системе".


У меня лампочки не горели. Все сразу получилось - сел и поехал.
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Ремонт суппортов

Сообщение NIKOLAY47 » 29 июн 2010, 01:56

побольше бы таких наглядных уроков на форуме!
NIKOLAY47
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 04:20

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0