Мука выбора

Модераторы: M.I.B, Болтон

Мука выбора

Сообщение Gerwild » 30 дек 2015, 16:37

Все привет!!! Срочно нужен совет, хочу брать pajero II 3.5 GDI, но не могу отделаться от чувства, что ой намучаюсь я с джидаем. Кто может дайте реальный совет , и какие траты меня реально могут ждать.
Gerwild
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 01:17

Мука выбора

Сообщение Toxa21 » 30 дек 2015, 23:32

Пересел с простого 74 мех 3х двер, на 74 челик на автомате.
Уже поменял двигатель. Бюджет озвучить?
По ощущениям простой 74 лучше!
Но идеал это 1uz ;)
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Мука выбора

Сообщение CaHbKa » 01 янв 2016, 23:45

И почему 1UZ идеал?

Езжу на 74-м SOHC'овском, всё устраивает.
Тяга отличная, не знаю как на автомате, но на коробке просто кайф.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Сообщение Gerwild » 02 янв 2016, 16:30

Да, конечно озвучь !!!
Gerwild
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 01:17

Re:

Сообщение Toxa21 » 04 янв 2016, 23:02

Gerwild писал(а):Да, конечно озвучь !!!
CaHbKa писал(а):И почему 1UZ идеал?

Езжу на 74-м SOHC'овском, всё устраивает.
Тяга отличная, не знаю как на автомате, но на коробке просто кайф.

тихо, мощьно, без проблемно, в челом экономично - что еще нужно?
а, да, звук забыл, v8 звучит.......... а если еще и правильный выхлоп......
а вот простой 74 на коробке - очень хорошая вещь, был такой короткий пыж, только хорошие воспоминания.


Gerwild писал(а):Да, конечно озвучь !!!

мотор со супер скидкой ( в ущерб навесного) - 65 000р.
установка мотора - примерно 15 000 (мастерня), делал сам, как итог:
- мотор установлен со слесарнами работами (т.к. двиг от пыжа ставился на челика)
- сломан гидротрансформатор автомата, ремонт - 19500

+ сюда жижи, ОЖ и масло + фильтр.

итого чуть меньше 90 000р.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Сообщение Gerwild » 04 янв 2016, 23:52

Спасибо
Gerwild
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 01:17

Re:

Сообщение Toxa21 » 05 янв 2016, 08:19

Gerwild писал(а):Спасибо

Уже отбил желание?
Не хочу сказать что все 74 gdi при смерти. Но как показала практика ротация моторов очень велика.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Мука выбора

Сообщение Болтон » 05 янв 2016, 16:51

Toxa21 писал(а):Пересел с простого 74 мех 3х двер, на 74 челик на автомате.
Уже поменял двигатель. Бюджет озвучить?
По ощущениям простой 74 лучше!
Но идеал это 1uz ;)

Сочувствую
Тестю поменяли кольца-резинки-прокладки-сальники за 40круб, со всеми запчастями. Сейчас ездит и в ус не дует.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Мука выбора

Сообщение CaHbKa » 05 янв 2016, 23:15

По поводу простого 3.5-го...
У меня сейчас пробег 400 тысяч (!) - по двигателю (тьфу-тьфу-тьфу) даже не заметно.
В том плане, что тянет как надо, масла потёков нет, работает ровно и не троит.

На прошлом паджерике (12 кл. 6G72) было почти 300 тысяч, и двигатель уже был уставший.
Компрессия не та, подтраивал, мощи не хватало...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Мука выбора

Сообщение e032 » 10 мар 2016, 22:19

На самом деле все зависит от того в каком состоянии ты взял машину, есть достаточно примеров (долговременных) абсолютно беспроблемной эксплуатации 3,5 жди, и наоборот старых 3,5 геморойных.
З.ы. Uz тоже может доставить гемороя, а учитывая цену свапа, заморачиватся можно если сам сможешь поставить.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Re: Re:
- сломан гидротрансформатор автомата, ремонт - 19500


У тебя типтроник???

Вроде контрактный автомат с раздаткой стоил в разы меньше чем такой ремонт бублика???
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0