Всем привет!
Со мной приключилась такая беда или конфуз, называть можно по разному, но машина перестала заводится при первых морозах, симптомы были следующие:
При повороте ключа на СТАРТ, стартер крутил оооочень туго, так туго, как будто села батарейка, трещал стартер, но потом, секунд через 10, двигатель подхватывал и раскручивался и тарахтев, троил, пердел, но начинал выходить на норм обороты и уже работал нормально. Сначала думал про АКБ, заряжал совю 100 А/Ч батарею раза три, но не помогло.
Не зная в чем проблема я все же рискнул, и мы съездили на пыже на новый год в морозные Дальнереченские места, отметив новый год с друзьями и семьей "хомяков" переодетых в котиков вернулись обратно. Во Владивостоке я прокатался еще месяц и двигатель практически перестал заводится, тогда я перебрал стартер, поменял щеточный узел, проверил всю проводку под капотом, но казалось бы всё, теперь уже должно заработать, но! Хер там вырос! стало еще хуже!!! стартер крутил как полудохлый...
Тогда я начал "курить" все подряд форумы, кто про что, кто рассказывал о щетках, кто о статорах и роторах, втулках в стартере, что они закисли и всякой подобной лабуде. Но я в этой беде оказался не один, точно с такой же проблемой в тот же момент мучился Дизель, который Алексей и Полудра, тот что Антон. Ни кто ни чего не понимал и перебирал генераторы, проверял стартера, менял их на новые, ни чего не помогало.
Вчера я заглох окончательно, посадил акум в ноль. Что делать? Звонок другу! Алё, Болтон, я встал, стою у твоей работы! Спасай. Приехал Лёшка и прикуривали мы меня минут 15, кое как завели, но не на долго, только доехав до своего дома я заглушился и больше не смог завестись. И тогда Мне Алексей(Болтон) подсказал одну бредовую, но замечательную идею, "Сделай РАЗМИНУСОВКУ!!!" Должно помочь, скорее нет массы от АКБ на двигатель. Ага, я тут же послушал и поеб..ся еще сутки со стартером, проверил минусовой кабель от АКБ к кузову и от кузова к ДВС, я подумал что всё это херня, вокруг же метал, потом поменял АКБ на новый, весь опять перемазался и Весь грязный и злой на пыж я пришел домой. Отогревшись и подумав, я взял трехжильный медный кабель, не совсем толстый, но достаточный для "массы", я пошел и прикрутил эти сопли к клемме АКБ и к первому же болту на двигателе. И вот оно сука ЧУДО! Эта скотина заводится с полпинка, работает как часы, не троит, не пыхтит заглушив машину трижды, убедившись в реальности происходящего, я выдохнул и мысленно поблагодарил нашего ботаника БОЛТОНА!!! Алешка! Спасибо тебе Братан!!!!
Тут то и вывод напрашивается, делать минусовку нужно даже необходимо, как мне показалось, что двигатель стал работать ровнее, тише и приятнее.