Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Модераторы: M.I.B, Болтон

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение Seяж » 12 фев 2016, 21:54

Всем привет!

Со мной приключилась такая беда или конфуз, называть можно по разному, но машина перестала заводится при первых морозах, симптомы были следующие:

При повороте ключа на СТАРТ, стартер крутил оооочень туго, так туго, как будто села батарейка, трещал стартер, но потом, секунд через 10, двигатель подхватывал и раскручивался и тарахтев, троил, пердел, но начинал выходить на норм обороты и уже работал нормально. Сначала думал про АКБ, заряжал совю 100 А/Ч батарею раза три, но не помогло.
Не зная в чем проблема я все же рискнул, и мы съездили на пыже на новый год в морозные Дальнереченские места, отметив новый год с друзьями и семьей "хомяков" переодетых в котиков вернулись обратно. Во Владивостоке я прокатался еще месяц и двигатель практически перестал заводится, тогда я перебрал стартер, поменял щеточный узел, проверил всю проводку под капотом, но казалось бы всё, теперь уже должно заработать, но! Хер там вырос! стало еще хуже!!! стартер крутил как полудохлый...
Тогда я начал "курить" все подряд форумы, кто про что, кто рассказывал о щетках, кто о статорах и роторах, втулках в стартере, что они закисли и всякой подобной лабуде. Но я в этой беде оказался не один, точно с такой же проблемой в тот же момент мучился Дизель, который Алексей и Полудра, тот что Антон. Ни кто ни чего не понимал и перебирал генераторы, проверял стартера, менял их на новые, ни чего не помогало. :cry:
Вчера я заглох окончательно, посадил акум в ноль. Что делать? Звонок другу! Алё, Болтон, я встал, стою у твоей работы! Спасай. Приехал Лёшка и прикуривали мы меня минут 15, кое как завели, но не на долго, только доехав до своего дома я заглушился и больше не смог завестись. И тогда Мне Алексей(Болтон) подсказал одну бредовую, но замечательную идею, "Сделай РАЗМИНУСОВКУ!!!" :teacher: Должно помочь, скорее нет массы от АКБ на двигатель. Ага, я тут же послушал и поеб..ся еще сутки со стартером, проверил минусовой кабель от АКБ к кузову и от кузова к ДВС, я подумал что всё это херня, вокруг же метал, потом поменял АКБ на новый, весь опять перемазался и Весь грязный и злой на пыж я пришел домой. Отогревшись и подумав, я взял трехжильный медный кабель, не совсем толстый, но достаточный для "массы", я пошел и прикрутил эти сопли к клемме АКБ и к первому же болту на двигателе. И вот оно сука ЧУДО! Эта скотина заводится с полпинка, работает как часы, не троит, не пыхтит :crazy: заглушив машину трижды, убедившись в реальности происходящего, я выдохнул и мысленно поблагодарил нашего ботаника БОЛТОНА!!! Алешка! Спасибо тебе Братан!!!! :friends:
Тут то и вывод напрашивается, делать минусовку нужно даже необходимо, как мне показалось, что двигатель стал работать ровнее, тише и приятнее. :good:
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение ЭлектрониК » 12 фев 2016, 23:10

Так это не "разминусовка", а минуса на движке не было ! :nunu:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение динамовец » 13 фев 2016, 00:18

И так бывает, дела ....
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение Kerensky » 13 фев 2016, 10:29

По-моему разминусовка это нечто другое, много раз видел на субарях разминусовку.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение Max PXT » 13 фев 2016, 11:46

Серёжа у тетя скорей всего где-то отвалился основной провод массы, поэтому это и произошло.
А разминусовка в виде дополнительной приблуды это кидание дополнительных проводов массы на основные потребитель электричества :bot:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение iRiver » 13 фев 2016, 12:14

Причем даже не отвалился а клемма окислилась. У меня один и тот же генератор на старых проводах но прикрученных по другому показывал меньшую просадку при включении потребителей. По теплу еще проводов добавлю на гену, кузов и стартер
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение Болтон » 14 фев 2016, 11:46

Разминусовка, по сути своей - ничто иное, как дублировка имеющейся штатной "массы". Причём штатная, если вы заметили, с клеммы батарейки идёт только на кузов, а с кузова уже на ДВС.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение iRiver » 14 фев 2016, 12:57

У меня штатно 1 провод на кузов, второй на двиг, думал что везде так
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение Max PXT » 14 фев 2016, 13:43

Болтон писал(а):Разминусовка, по сути своей - ничто иное, как дублировка имеющейся штатной "массы". Причём штатная, если вы заметили, с клеммы батарейки идёт только на кузов, а с кузова уже на ДВС.

Провод с клемы идет на кузов и уходит дальше в дебри кузова.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Сообщение Seяж » 15 фев 2016, 22:45

наговорили то наговорили. Еще раз перечитали первое послание...
АКБ я менял, клеммы не могут быть окислившиеся, минуса с АКБ на кузов и с кузова на двигатель проверят, оба провода целые, толстые, крепятся прочно, но видимо где то он теряется, может кузов не дает той массы, которая необходима двигателю и стартеру. По этому и говорю что нужно делать разминусовку. Кидать отдельно провод массы на клемную шину, а от шины пускать провода "минуса" к стартеру, на головку блока, генератору.
В продолжении своих слов скину вам маленькое пояснение того, что бывает, когда теряется минус и как с этим бороться:

"В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.
АКБ. В современных а/м от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.
Так же при потере минуса на двигателе, топливная система, а именно электронные составляющие топливного электронного насоса начинают работать не правильно, а это ведет и к повышенному расходу топлива и к потере мощности и к плохому старту двигателя.
И тот кто пишет, что разминусовка это понты и для красоты или для усиленной музыки, тот конечно же "прав", и рано или поздно столкнется с этой проблемой!
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0