Есть вопросы по проводке/электричке.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение NikolayZ » 22 апр 2016, 23:48

Доброго времени суток! Мужики, такая проблема, П2, 6г74 доч,24клапана (не джидай) , муфта, перестал гореть лампочка "Р" на приборке. Лампочка целая, нашёл ингибитор АКПП ( селектор ), по книге должны замыкаться 1 и 10 контакт разъема и еще 2 ( не помню какие, они отвечают за блокировку стартера и замыкаютстолько на "Р" и "N", поэтому на них внимания не заострял). Так вот, кое как скинул фишку с ингибитора, надкинул прово на 1 и 10 выводы, контакт есть, то есть ингибитор рабочий. Кинул кусок провода от разъема ингибитордо приборки, для проверки, работает.
Выходит где то проводка..,
Теперь вопрос, где проходит жгут? Пытался проследить, но это не реально, он почти сразу ныряет между муфтой и кузовом и куда потом идёт не понятно....
Ещё нашёл какой то разъём, в бардочке (где домкрат живет), с права, висит разъём на жгуте, кто подскажет, что за разъём?
И самый интересный, озадачился верностью показаний стрелочного вольтметра (понель доп приборов), так вот, по нему напряжение около 13 вольт, но не суть.
Завожу мотор, он прогрет, АКБ заряжен, новый, с генератора приходит на АКБ 14,5 вольта, НО на магнитоле, топливном насосе, подсветке приборки, мозга 13.4. Куда делся 1 вольт? Стоит где то стабилизатор? Если мотор заглушить, то разница в напряжении составляет от 0.1 до 0.4 вольта... Такая потеря ещё нормально, но не 1.1 вольта...
И при включении задней скорости ( стоим на тормоза или движемся,не зависит) напряжение проседает до 12.8 вольт... Но проводка целая,короткого нигде нет, а что так может просаживать напряжение?
П.с. если где то коряво написано, прошу простить, с телефона пишу.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение ЭлектрониК » 23 апр 2016, 00:10

Смотря относительно чего мерить. Корпуса? А минус у них по проводам может далеко идти, на какой-нибудь ржавый болт и там эта потеря.
Про парковку - где-то окисленный разъём, например.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение NikolayZ » 23 апр 2016, 10:08

мерил относительно кузова...
За разъём разобрался, задние туманки похоже.
А провод с вольтметра доп приборов куда уходит, если сидим за рулём, то в лево ,спускается к печке и выходит в моторный отсек?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение Хитрый » 23 апр 2016, 12:51

Проводка автомата заходит в салон между селектором автомата и магнитофоном, потом идет на панель приборов и на мозги автомата которые стоят чуть выше и левее педали тормоза. Там где проводка заходит в салон у нее есть две фишки, распиновка которых есть в книге.
По потери напряжения ищите окисленные или ржавые контакты в силовой цепи. Если доп прибор подключен к замку зажигания или запитан от какогото потребителя, то из-за длинных проводов может быть такая потеря. Вольтметр должен подключаться непосредственно в плюсовой клемме аккумулятора отдельным проводом.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение iRiver » 23 апр 2016, 14:50

У меня вольтметр включен в провод от зажигания, 1 в 1 с показаниями на аккуме.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение ЭлектрониК » 24 апр 2016, 01:11

iRiver писал(а):У меня вольтметр включен в провод от зажигания, 1 в 1 с показаниями на аккуме.

На замке зажигания норм :good: Там провода толстые.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение NikolayZ » 24 апр 2016, 08:25

Вот я и хочу выяснить куда штатно идёт провод от вольметра, где его искать.
За проводку АКПП спасибо, в понедельник поеду смотреть, только пока не получается снять понель между сидушками, где ручка АКПП и раздатки...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Re: Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение ILYA24 » 24 апр 2016, 10:07

NikolayZ писал(а):Вот я и хочу выяснить куда штатно идёт провод от вольметра, где его искать.
За проводку АКПП спасибо, в понедельник поеду смотреть, только пока не получается снять понель между сидушками, где ручка АКПП и раздатки...

Да там вроде ничего сложного.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

Re: Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение Хитрый » 24 апр 2016, 11:42

ЭлектрониК писал(а):
iRiver писал(а):У меня вольтметр включен в провод от зажигания, 1 в 1 с показаниями на аккуме.

На замке зажигания норм :good: Там провода толстые.

Личный опыт показал, что не всегда норм...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Есть вопросы по проводке/электричке.

Сообщение NikolayZ » 24 апр 2016, 12:04

Не, я имею ввиду штатно онгде подключается? А так самое правильное это брать непосредственно АКБ толстеньким проводом, или с реле генератора, тоже норм должно быть.
Я одного не пойму, почемпри замене напряжения относительно кузова на АКБ показывает 14,5 вольта, а на других потребителя (насос, магнитола, лампзаднего хода, габариты, освещение салона и т.д. ) 13.4Вольта. Точки массы разные + я ещё дополнительно кинул провод 8 квадратов от АКБ до кузова (2 точки), мотор ( 2 точки), генератор, рама 2 точки и вспровода соединяютсншине, которатоже прикручена к кузову, а уже от шины идёт 16 квадратов ( длинна см 20) на минус АКБ. Даже если родная масса плохая, то эта должна точно решить проблему...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0