Доброго времени суток! Мужики, такая проблема, П2, 6г74 доч,24клапана (не джидай) , муфта, перестал гореть лампочка "Р" на приборке. Лампочка целая, нашёл ингибитор АКПП ( селектор ), по книге должны замыкаться 1 и 10 контакт разъема и еще 2 ( не помню какие, они отвечают за блокировку стартера и замыкаютстолько на "Р" и "N", поэтому на них внимания не заострял). Так вот, кое как скинул фишку с ингибитора, надкинул прово на 1 и 10 выводы, контакт есть, то есть ингибитор рабочий. Кинул кусок провода от разъема ингибитордо приборки, для проверки, работает.
Выходит где то проводка..,
Теперь вопрос, где проходит жгут? Пытался проследить, но это не реально, он почти сразу ныряет между муфтой и кузовом и куда потом идёт не понятно....
Ещё нашёл какой то разъём, в бардочке (где домкрат живет), с права, висит разъём на жгуте, кто подскажет, что за разъём?
И самый интересный, озадачился верностью показаний стрелочного вольтметра (понель доп приборов), так вот, по нему напряжение около 13 вольт, но не суть.
Завожу мотор, он прогрет, АКБ заряжен, новый, с генератора приходит на АКБ 14,5 вольта, НО на магнитоле, топливном насосе, подсветке приборки, мозга 13.4. Куда делся 1 вольт? Стоит где то стабилизатор? Если мотор заглушить, то разница в напряжении составляет от 0.1 до 0.4 вольта... Такая потеря ещё нормально, но не 1.1 вольта...
И при включении задней скорости ( стоим на тормоза или движемся,не зависит) напряжение проседает до 12.8 вольт... Но проводка целая,короткого нигде нет, а что так может просаживать напряжение?
П.с. если где то коряво написано, прошу простить, с телефона пишу.