PRINCE писал(а):На правом руле, ты видишь край дороги, и по нему как бы ориентируешься.... Тем самым при разъезде со встречкой (ПР) между вами достаточно безопасное растояние....
особенно заценишь это на ночных извилистых трассах, когда будешь разъезжаться с длинномерами.... там даже если неплохо чувствуешь габариты машины, все равно есть опасность промахнуться с расчетами встречного разъезда из-за света фар..... а тут есть возможность занять максимально правое положение без риска сползти на скорости на обочину.....
Я вот тоже сейчас не представляю уже езду на левом руле, хотя понимаю, что дело привычки.... пару раз садился за левый, так постоянно на обочину съезжал))))))
При обгонах, как верно было отмечено, просто надо стараться держать расстояние с обгоняемой машиной, тогда есть достаточный простор для реагирования при маневре.... есть даже небольшое преимущество при обгонах на изгибающейся дороге..... так как ты держишь достаточную дистанцию до обгоняемого авто, то ты прекрасно видишь дорогу, если изгиб идет налево и прекрасно видишь дорогу, если изгиб вправо (в силу расположения руля).... а леворукие привыкли прижиматься к обгоняемому авто, поэтому неоднократно замечал как парятся при обгонах с изгибом дороги в правую сторону....
Езжу много по трассам... прошлым летом гонял из Красноярска до Питера.... так вот даже улыбало, когда в европейской части, идя к тому же в паре с ещё одним праворуким авто, совершали обгоны более оперативно, более безопасно и легко, чем леворукие, которых там большинство....
В общем, не парься привыкнешь и достаточно быстро.....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть