Никто так не сможет подсказать, потому как причины могут быть разные.
Собственно, как ты сам и назвал - где-то сидит "коротыш".
Это лучше к электрику, который изучит твою проводку.
Просто с электрикой бывают проблемы вообще весёлые.
Например, на прошлом пыже у меня время от времени приборка ёлкой играла.
Из-за чего - так и не мог понять, пока однажды масло не поехал менять.
Сняли защиту - а там провод болтается и при раскачивании как раз коротит на массу.

На бак идёт коса под ковром, насколько я помню.
А там, под ковром, всегда куча грязи и пыли собирается, потому как её никто оттуда никогда не убирает.
Плюс, бывает, прошлые хозяева не думая, крутят саморезы прям в эти провода (было и у меня такое, поэтому радио не работало).
Короче, по другому никак - только смотреть и звонить.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.