Всем привет!
Вот приобрел себе Паджерика две недели назад,пятидверый 2,8 дизель , V46 1997 года .Поездил,тут начало бить маленько в руль.На разной скорости,при ускорении и при торможении.Специально по кочкарям не вжиживал,хотя улица Выборная оставляет желать лучшего.Конечно сразу подумал что балансировку надо сделать.сделал,-результат нулевой.Поддомкратил,ага есть люфт на передних колесьях.Справа больше,слева меньше.Подтянул маленько-биение осталось.Так как на правой ступице был люфт большой принял решение поменять подшипники.Разобрал,вскрытие показало,что из-за уставшего сальника проржавел внутренний п-ник,он собака и скрипел и похрустывал.Поменял на обеих ступицах,хотя левая была еще живая .думал что решил проблемку,сегодня собрал,выехал с работы -биение присутствует но в меньшей мере . Недавно был на яме ,подустал палец на сошке маятника.Шаровые , наконечники, все резинки нормальные. Понимаю что вопрос простецкий, но что еще может быть???Может криворукая балансировка?Грыж нет.
Подшипники затянул нормально вроде,не перетянул.Мож нада поездив подтянуть?
Подскажите пожалста,кто как лечил,и что может вызвать биение,где копать??