был у меня Пыжик 3, коротыш, 6g72. Так вот, когда я его заводил обороты были всегда 1.5 на холодную потом уменьшались.
Как мне казалось все в норме было.
Взял 5 дверного Пыжа с тем же двигателем пробег не большой, поменял аккумулятор и сбилась электроника обороты падать начали, потом вроде восстановились.
Решил я все сделать сразу: поменять свечи, почистить дросельную заслонку и выставить по компьютеру обороты.
Не стал на этом деле экономить(скупой платит дважды) позвонил в Митсубиси сервис на седанке, спросил сколько - говорят 3200 с вашими сечами, ок. записался.
Приезжаю туда утром, говорят работа займет 5 часов.... коллектор якобы долго снимать.... не вопрос, делайте главное качественно.
кстати у меня легкая вибрация была на холостых, думал пройдет с заменой свечей и с выстановлением оборотов...
Звонят в 15:00, приезжайте забирайте, к оплате 4200...

х. с ним, ругаться поздно, надо было сразу четкие условия ставить, Но Они тоже "молодцы", сразу тяжело сказать чтоли, как-будто редко меняют свечи бля.....
Итог: легкая вибрация осталась, зову мастера спрашиваю! "Мне сказали поменять я помел"

зову старшего: "это нормально для V-образника, даже у пакетных такая тема якобы"

А теперь самое главное, хочу у Вас узнать:
вот сейчас летом вы приходите на стоянку и заводите машину какие обороты у Вас??
У меня 1.1, незнаю нормально это или должно быть 1.5 потом на уменьшение??
если бы было холодно, я бы сразу понял что обороты не правильно настроены....
Сколько у Вас???
