Линьки и рулевые

Модераторы: M.I.B, Болтон

Линьки и рулевые

Сообщение Rlion » 15 июл 2010, 23:46

Хочу расказать историю которая со мной сегодня приключилась! решил поменять свои линьки на новые (покупал по 500р штуку) которые купил еще месяца 2 назад ну и раз пошла уже пирушка поменять рулевые наконечники! начал с правой стороны! открутил рулевой наконечник довольно таки легко и как ни странно она легко выбилась и даже оказалась целой! полез менять линьку и тут то все и началось.... Легко открутил две гайки снял линьку и О ужас "цилиндр" с линьки осталась на шпильке! начали операцию по снятию "цилиндра" в ход пустили все что тока нашли в гараже в основном помогло: ВДэшка, молоток(без него ни один ремонт :D ) и пассатижи по типу "крокодилов", снял цилиндр спустя пол часа пыток, поставил новый все смазал и затянул обратно (как оказалось после забыл чашечку на линьку одеть после всего ремонта открутил гайку поставил на место чашечку). полез на левое колесо, выбил рулевой наконечник, начал его откручивать, в ход опять пошел весь гараж, через минут 20 открутил, только не стой стороны (открутилось втулка со стороны рулевой рейки) сняв наконечник разобрали его, поставили новый все затянули, полез за линькой, еще тяжелей чем правая снялось все, поставил новую начал затягивать и сорвал под корень шпильку, щас езжу с полу-открученной реактивной тягой... :(
по чем нынче контрактные рычаги и где можно найти? мош у кого завалялся я б купил....
Rlion
Активный участник
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:19

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2