Устройство для новичков.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Kerensky » 25 сен 2010, 10:16

не всегда, должна в лампочке загораться вторая спираль
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Cashish » 25 сен 2010, 14:39

Aku Ruy писал(а):я просто не вижу разницы между простым светом и когда я не себя рычаг дергаю..светит одинаково...

Днем или ночью?
Если ночью, то фары чистые? Корректоры пучков не стоят? Фара не "замылена"? "Очки" не одеты?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Aku Ruy » 25 сен 2010, 14:55

Очков нету, фары чистые. Насчет корректоров не знаю.вечером, вчера около 7 попробовал подергать на себя, разницы не увидел совсем и на щитке горела синяя лампочка, как всегда.Хотя на ближнем зеленая вроде должна? Да, а по поводу левой фары, там просто 1 болт скрутить? если нужно, могу фото кинуть)

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 50 секунд:
Вот фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Женщины — существа несерьезные и крайне безотственные. Она будет часами тебя подгонять одетого, ходя в бигудях и халате.
Аватар пользователя
Aku Ruy
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 06:38
Откуда: Алматы

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Koctas » 26 сен 2010, 13:59

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ ЭТИ СЧЕТЧИКИ НА КОМПЕ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 3, +2", 6G74 GDI, v75w
Аватар пользователя
Koctas
Активный участник
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:17
Откуда: Nakhodka

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Артур » 26 сен 2010, 22:29

1-й - скорость, 2-й - расход (т. е. расстояние, которое можно проехать на 1 л топлива)
П4, 3,0 л, 12 г.
Аватар пользователя
Артур
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:18

Re: Устройство для новичков.

Сообщение lexprim » 26 сен 2010, 22:32

поправлю - 1-ое - это средняя скорость
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Koctas » 26 сен 2010, 23:01

2 Lexprim и Артур from Koctas:

спасибо Вам большое парни, за информацию. Теперь буду знать.
Pajero 3, +2", 6G74 GDI, v75w
Аватар пользователя
Koctas
Активный участник
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:17
Откуда: Nakhodka

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Koctas » 01 окт 2010, 14:08

Всем привет! Парни, у кого в атомобиле стоит МУЛЬТИЛОК, сообщите пожалуйста его длинну и диаметр. Имеется ввиду разьеры самого штыря. Попробую выточить штырь сам, у установщиков отдельно штырей нет и модификация мультилока другая, запарился искать уже :wall: . Мультилок стоит у меня на АКПП. Спасибо.
Pajero 3, +2", 6G74 GDI, v75w
Аватар пользователя
Koctas
Активный участник
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:17
Откуда: Nakhodka

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Kerensky » 01 окт 2010, 14:18

у меня тунельного типа мультилок
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Устройство для новичков.

Сообщение Koctas » 01 окт 2010, 14:24

Kerensky писал(а):у меня тунельного типа мультилок

тунельног типа - это отверстие, находится в салоне с боку АКПП, и в него вставляется штырь?
Pajero 3, +2", 6G74 GDI, v75w
Аватар пользователя
Koctas
Активный участник
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:17
Откуда: Nakhodka

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0