Модераторы: M.I.B, Болтон
subzero » 08 окт 2010, 17:15
игорь » 08 окт 2010, 22:40
talnah » 16 окт 2010, 04:22
DimaMinsk » 27 окт 2010, 05:27
Кирюха » 27 окт 2010, 16:39
DimaMinsk писал(а):посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК!!!!!!!!
Каталог масел и спецжидкостей Pajero
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html
DimaMinsk » 27 окт 2010, 22:57
subzero » 01 ноя 2010, 18:59
Веселый » 02 ноя 2010, 17:15
subzero » 02 ноя 2010, 17:51
M.I.B » 02 ноя 2010, 18:16
... следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2