Что лить в мосты???

Модераторы: M.I.B, Болтон

Что лить в мосты???

Сообщение subzero » 08 окт 2010, 17:15

Всем доброго времени суток.Подскажите,пожалуйста.Просто разная инфа..Что льется в мосты и раздатку на моем Паджере 2 4М40,95 года,по слухам на япов этих годов льется минералка,но по мануалу 75W90 и по-моему только в задний редуктор и раздатку,перед-80W90.Немного запутался.И если лить ENEOS?у нас на северо-западе это буквально единственный вариант в соотношении цена-качество.Потому как лить MOBIL или CASTROL,покупая в литровых банках что-то не хочется..Спасибо заранее.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: Что лить в мосты???

Сообщение игорь » 08 окт 2010, 22:40

я решил шелл спиракс залить, но только решил, еще не менял
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Что лить в мосты???

Сообщение talnah » 16 окт 2010, 04:22

ATF mobil
Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.
talnah
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:08

Re: Что лить в мосты???

Сообщение DimaMinsk » 27 окт 2010, 05:27

посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК!!!!!!!!
Каталог масел и спецжидкостей Pajero
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: Что лить в мосты???

Сообщение Кирюха » 27 окт 2010, 16:39

DimaMinsk писал(а):посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК!!!!!!!!
Каталог масел и спецжидкостей Pajero
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html

Клёвый ролит на тюбе у тебя, так же как у многих номера отлетают :D
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Что лить в мосты???

Сообщение DimaMinsk » 27 окт 2010, 22:57

Первый раз когда влетал в воду утопил номер 1 час четвером искали :D :D
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: Что лить в мосты???

Сообщение subzero » 01 ноя 2010, 18:59

Парни, совсем запутался..Хелп!вчера менял масло в мостах на своем паджере 2 4М40 V46WG. Обнаружил, что задний редуктор LSD-написано На крышке заливного отверстия.Это ладно-полбеды.Написать или закрутить левую пробку не вопрос..Начал сливать масло:с заднего моста-жидкость красного оттенка, с переднего просто чернота(я не езжу на полном, но включается, работает,без проблем).Я заливал по мануалу 80W90(это в задний и передний мост),залил ENEOS, но НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ-НА КОРОБКЕ С МАСЛОМ НЕТ НАДПИСИ LSD.Вопрос в том, что же возможно было залито в задний мост и то ли я залил.На измене что-то..жду ответов.Спасибо.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: Что лить в мосты???

Сообщение Веселый » 02 ноя 2010, 17:15

под лсд нужно спец масло. насколько помню у кастрола в линейке оно есть
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Что лить в мосты???

Сообщение subzero » 02 ноя 2010, 17:51

А если обычное залил, замена спец масла даст результат-LSD будет?
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: Что лить в мосты???

Сообщение M.I.B » 02 ноя 2010, 18:16

Не факт

... следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0