двигаясь по трассе с прикрытой шторкой радиатора стрелка показывает 60градусов, а указатель температуры ож на щитке приборов (стрелка стоит по середине) значит 90 градусов


Модераторы: M.I.B, Болтон
игорь » 09 ноя 2010, 04:06
Cashish » 09 ноя 2010, 09:43
WasQuez » 09 ноя 2010, 10:23
ReLX » 09 ноя 2010, 10:56
игорь » 09 ноя 2010, 21:31
ReLX писал(а):так как прибор не штатный, как я понимаю, то и означать может что угодно.......
Kiruxin » 09 ноя 2010, 21:59
Koctas » 09 ноя 2010, 22:20
игорь писал(а):вот собственно весь вопрос на фотке, подскажите что за указатель крайний левый на фотке... температуру масла или ож он показывает,
двигаясь по трассе с прикрытой шторкой радиатора стрелка показывает 60градусов, а указатель температуры ож на щитке приборов (стрелка стоит по середине) значит 90 градусовесли охлаждающей жидкости, но тогда почему красная зона от 80градусов идет
Веселый » 09 ноя 2010, 22:54
Koctas » 09 ноя 2010, 23:52
Веселый писал(а):склонен думать что это температура декстрона в акпп. а по маслу это врятли крименал начинается после 120. а 45 50 это еще не рабочий режим при этом давление масла будет около 4.5 а это много
игорь » 10 ноя 2010, 02:02
Koctas писал(а):Веселый писал(а):склонен думать что это температура декстрона в акпп. а по маслу это врятли крименал начинается после 120. а 45 50 это еще не рабочий режим при этом давление масла будет около 4.5 а это много
интересно а что за такое масло работает на таких температурных режимах??? и масляный клин никуда не исчезает??? а 40-50 после охладителя масла, давление в 4,5 кг/см2 помоиму не много, ведь от оборотов и зависит давление масла, или нет? главное чтоб оно не было меньшим предупредительного, когда лампочка загорится.
Kiruxin писал(а):не хами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2