Koctas писал(а):Веселый писал(а):склонен думать что это температура декстрона в акпп. а по маслу это врятли крименал начинается после 120. а 45 50 это еще не рабочий режим при этом давление масла будет около 4.5 а это много
интересно а что за такое масло работает на таких температурных режимах??? и масляный клин никуда не исчезает??? а 40-50 после охладителя масла, давление в 4,5 кг/см2 помоиму не много, ведь от оборотов и зависит давление масла, или нет? главное чтоб оно не было меньшим предупредительного, когда лампочка загорится.
все правильно чем выше обороты, тем давление масла больше
Добавлено спустя 31 минуту 17 секунд:константин, я тоже думаю что это масло, если была ба ожидкость, то тогда красная зона шла бы от 90 до 100 примерно, а тут красная уже с 80градусов....
недавно двигался по трассе с прикрытой шторкой и стрелка показывала 50-60 градусов, а температура ож показывала (стояла посередине)................
а как думаешь не страшно когда температура масла доходит до 60 градусов ????????????????????????????????????????????????????????
Добавлено спустя 50 секунд:а охладитель масла двигателя находится сразу за решеткой радиатора???????????????????????????
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Kiruxin писал(а):не хами
я не хамлю, я прошу совета по существу кто что думает
а такие советы, как, типо если сам не ставил значит показывает что угодно
если человек не знает то просто бы промолчал, или прочитал эту тему попозже и выяснил смысл этотго указателя, что я не прав??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.