Марина » 21 ноя 2010, 12:16
Доброго времени суток всем форумчанам! Недавно приобрела короткий Паджерик 2000г.3,5 л GDI. До этого ездила преимущественно на Хондах, правда года четыре назад была счастливой обладательницей MMC Lancer Cedia wagon 2001 1.8 GDI - проездила на ней год и накатала 30 тыс. км - в машину была просто влюблена! Никаких проблем ни с GDI, ни с электроникой, ни с подвеской. Машина заводилась в любой мороз с полпинка, при том, что свечи и топливный фильтр я никогда не меняла. Поэтому, покупая Паджеро, страшные байки про GDI меня не пугали! Тем не менее, сразу поменяла в машине масло, свечи и все имеющиеся фильтра на оригинальные. Еще была почищена мастеровыми дросельная заслонка. После всех этих процедур какого-либо улучшения в работе двигателя не заметила! Кроме того, обнаружила сразу неприятный момент: на мониторе бортового компьтера стали "тупить" показания скорости авто и средний расход топлива....т.е. я уже мин 15 еду со скоростью 40-50 км/час, а компьтер мне показывает давно устаревшую информацию, например скорость, с которой я трогалась с места полчаса назад!....и еще заметила, что расход топлива возрос....Стала шариться по интернету, начиталась всякой информации по обнулению компьютера: сбрасывали клему АККБ, проводили потом "обучение" машины по одному из описанных в инете способов....все вроде пришло в норму (хотя расход 18-20 литров все-равно немного шокирует), но вот интерактивные показания на мониторе так и отстают от реальных событий: показания тупят и очень медленно и редко обновляются.....Очень прошу тех, кто сталкивался с подобным, подскажите, что делать? И еще вопрос....для снижения расхода топлива предложили поменять кислородный датчик, стоит ли это делать или мало что изменится?