Модераторы: M.I.B, Болтон
Igor L » 18 янв 2011, 04:06
Kerensky » 18 янв 2011, 11:31
Саня 777 » 18 янв 2011, 15:53
Комедиант » 18 янв 2011, 18:18
Саня 777 » 18 янв 2011, 18:27
Комедиант » 18 янв 2011, 18:48
Саня 777 писал(а):для начала: долгое буксование вредно как для механики, так и особенно для автомата
и так, начнем с механики. Так будет проще. Во время пробуксовывания, особенно в частности если колеса машины заблокированны где-то глубоко в говне, то в момент включения сцепления промежуточный диск начинает проскальзывать (а может и при включенном сцеплении), а если учесть тот факт, что материал этого диска специально подобран для максимального коэфициента трения, то в процессе такого проскальзывания его температура .... пральна! Повышается! И это есть плохо.
Теперь перейдем к автомату. Надеюсь, принцип работы автомата ясен? Вращение от двигателя к трансмиссии в данном случае происходит через... жидкость. Посредством создания этой жидкостью высокого давления на лопатки ротора, происходит вращение последнего. Далее вращение переходит к пакетам дисков, которые про принципу работы схожи со сцеплением в механической коробке. Вот только размеры их гораздо меньше, а значит удельные нагрузки на них многократно возрастают! Следовательно, выделяемое количество тепла так же резко начинает расти. Это все приводит к нагреву рабочей жидкости, а далее - к нагреву всего "автомата", учитывая, что в процессе производства в нем применены такие материалы как резина, полиэтилен, пластик и алюминий, а так же, учитывая факт высокой точности сборки, необходимой для качественной работы "автомата", перегрев может весьма негативно сказаться не только на состояние дисков, но и на работу всего автомата....
Саня 777 » 18 янв 2011, 20:00
Johny » 18 янв 2011, 20:22
Саня 777 » 18 янв 2011, 20:35
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2