Помогите выбрать авто

Модераторы: M.I.B, Болтон

Помогите выбрать авто

Сообщение Igor L » 18 янв 2011, 04:06

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, хочу купить pajero sport с АКПП но при этом катаюсь на рыбалку по снегу , грязи, пресеч местности и тд и тп. Если долго буксавать не будет проблем с АКПП т к авотматы в большенстве своем этого не любят??? заранее спасибо!
Igor L

 

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Kerensky » 18 янв 2011, 11:31

не будет, они не любят раскачки, а буксовать для них не проблема.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Саня 777 » 18 янв 2011, 15:53

Проблемы могут возникнуть. С ходовкой, автоматом,приводами, для начала лучше усилить подвеску.Если будешь постоянно ездить по всяким болотом то придётся выложить деньги на ремонт, так как джипы ( я имею ввиду стандартные) не расчитаны что бы их постоянно засаживали. А так можно и на рыбалку и так далее.Главное аккуратно!
Саня 777
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Комедиант » 18 янв 2011, 18:18

Проблемы могут возникнуть со всеми и во всём! Я, например, 9 лет ездил только на механике. Сам и охотник и рыбак. Как то раз на охоте бежали от кем-то пущенного пала. Дорога проходила по сопкам, в одном месте подъём довольно крутой и на верху ещё каменная осыпь... Мой друг на автомате забрался в него без особого напряга. А я так с третьего раза с приличного разгона не переключая скоростей и раскручивая двигатель до красной зоны. Ибо при переключении скоростей на пониженную в подъём инерция гасилась и авто на осыпи начинало сильно пробуксовывать. После этого случая взял свой первый автомат, P-III c 3,5 GDI, и теперь уже пользую второй такой.
Мои выводы таковы если собираешься конкретно затачивать автомобиль для бездорожья то лучше короба, если оставлять в стоке, ну или чуть усиливать, то однозначно автомат. К ответу на вопрос: "Можно ли буксовать на автомате?" - ДА сколько угодно!
Комедиант
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:17

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Саня 777 » 18 янв 2011, 18:27

для начала: долгое буксование вредно как для механики, так и особенно для автомата


и так, начнем с механики. Так будет проще. Во время пробуксовывания, особенно в частности если колеса машины заблокированны где-то глубоко в говне, то в момент включения сцепления промежуточный диск начинает проскальзывать (а может и при включенном сцеплении), а если учесть тот факт, что материал этого диска специально подобран для максимального коэфициента трения, то в процессе такого проскальзывания его температура .... пральна! Повышается! И это есть плохо.

Теперь перейдем к автомату. Надеюсь, принцип работы автомата ясен? Вращение от двигателя к трансмиссии в данном случае происходит через... жидкость. Посредством создания этой жидкостью высокого давления на лопатки ротора, происходит вращение последнего. Далее вращение переходит к пакетам дисков, которые про принципу работы схожи со сцеплением в механической коробке. Вот только размеры их гораздо меньше, а значит удельные нагрузки на них многократно возрастают! Следовательно, выделяемое количество тепла так же резко начинает расти. Это все приводит к нагреву рабочей жидкости, а далее - к нагреву всего "автомата", учитывая, что в процессе производства в нем применены такие материалы как резина, полиэтилен, пластик и алюминий, а так же, учитывая факт высокой точности сборки, необходимой для качественной работы "автомата", перегрев может весьма негативно сказаться не только на состояние дисков, но и на работу всего автомата....
Саня 777
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Комедиант » 18 янв 2011, 18:48

Саня 777 писал(а):для начала: долгое буксование вредно как для механики, так и особенно для автомата


и так, начнем с механики. Так будет проще. Во время пробуксовывания, особенно в частности если колеса машины заблокированны где-то глубоко в говне, то в момент включения сцепления промежуточный диск начинает проскальзывать (а может и при включенном сцеплении), а если учесть тот факт, что материал этого диска специально подобран для максимального коэфициента трения, то в процессе такого проскальзывания его температура .... пральна! Повышается! И это есть плохо.

Теперь перейдем к автомату. Надеюсь, принцип работы автомата ясен? Вращение от двигателя к трансмиссии в данном случае происходит через... жидкость. Посредством создания этой жидкостью высокого давления на лопатки ротора, происходит вращение последнего. Далее вращение переходит к пакетам дисков, которые про принципу работы схожи со сцеплением в механической коробке. Вот только размеры их гораздо меньше, а значит удельные нагрузки на них многократно возрастают! Следовательно, выделяемое количество тепла так же резко начинает расти. Это все приводит к нагреву рабочей жидкости, а далее - к нагреву всего "автомата", учитывая, что в процессе производства в нем применены такие материалы как резина, полиэтилен, пластик и алюминий, а так же, учитывая факт высокой точности сборки, необходимой для качественной работы "автомата", перегрев может весьма негативно сказаться не только на состояние дисков, но и на работу всего автомата....

Ну в общем-то правильно всё сказано! Только вот сколько нужно буксовать до того, чтобы жидкость в автомате нагрелась до такого состояния, чтобы внести какие-либо конструктивные изменения. При явной посадке авто на "ПУЗО", после того, как использованы все возможности блокировок вменяемые джиперы приступают к более вменяемым способам вытаскивания автомобиля из ситуации как - то поддомкрачивание (хайджек), подкапывание, лебёдка и т.п. и это не зависит от того автомат там или короба. При дальнейшем бесцельном буксовании загубить можно, что угодно! Безусловно если автомобиль предназначен изначально для участия в различного рода Троффи-рейдах там и короба нужна и спецподготовка, а если для человек обходится банальными, периодическими выездами на рыбалку охоту, автомата вполне достаточно!
Комедиант
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:17

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Саня 777 » 18 янв 2011, 20:00

Да согласен, на автомате буксовать можно,НО не всегда, в принципе я сам на автомате езжу,но хочу поставить коробку, так.как увлекаюсь рыбалкой и частыми выездами на природу.
Саня 777
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Johny » 18 янв 2011, 20:22

Кстати, где - то читал, что самый надёжный агрегат в Паджеро - автомат, правда наверно это относится к дорестайлинговым моделям (до 97 г.). На своем Пыжике 93г. за 3,5 года эксплуатации только автомат и не ремонтировал! :good:
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: Помогите выбрать авто

Сообщение Саня 777 » 18 янв 2011, 20:35

Мой пыж 6 лет в России я третий хозяин и автомат родной, хотя я и по рыбалкам мотаюсь, но автомат берегу, если можно объехать грязь или снег-я объеду, автомат, двигатель, мосты и.т.д стораюсь не рвать.
Саня 777
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:55

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1