Модераторы: M.I.B, Болтон
Ramm » 22 янв 2011, 18:50
Koctas » 22 янв 2011, 23:43
Sergey-Ramm писал(а):в прошедший четверг произошла с моим "бегемотом" следующая неприятность, порвался ремень. а в П3 ремень один на всё. причина: заклинил ролик натяжителя. а этот кусок металла продаётся только в сборе. замена вот этого ролика, второго и ремень - семейный бюджет -12т. в рублях.
Kerensky » 23 янв 2011, 01:43
Koctas » 23 янв 2011, 03:15
Kerensky писал(а):Это у тебя ремень генератора. Подтяни!
Koctas » 23 янв 2011, 14:57
Koctas писал(а):Очень хотелось бы узнать, были ли какие предпосылки данной неисправности, я имею ввиду посторонний шум, свист, стук и т.п. И можно ли как определить когда его менять? На следушей недели займусь механизмом привода ГРМ, и заодно приводные механизмы посмотрю. а то что-то на холодную заводишь и появляется какой то непонятный свист, появляется в диапазоне 1000 бо/мин, прогрелся, минут 5-8 проехал свист исчезает. вот подумаю пока перед рейсом время есть.
Ramm » 23 янв 2011, 21:39
DimaMinsk » 23 янв 2011, 23:21
Koctas » 23 янв 2011, 23:29
Sergey-Ramm писал(а):Костя, я так понял ты разобрался. у меня появился запах жжёной резины. сперва попробывали эти ролики смозать. этого хватило на неделю, а потом ... повезло, что они ещё были в продаже (забрал последние).
как меня просветили, что ранее ролик с натяжителя тоже можно было купить в свободной продаже, но затем они (Японцы) поняли, что так не выгодно и сейчас можно купить только блок. ролик стоит 3-3,5т. руб., а блок 7,5т. руб., разница есть?
Ramm » 24 янв 2011, 22:25
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1