НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Модераторы: M.I.B, Болтон

НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение СанСаныч » 30 янв 2011, 15:45

НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.
СанСаныч
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:04

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение Михалыч Куйбышев » 30 янв 2011, 17:47

Летом задний привод - рукоятка в крайнем положении от панели, горят только задние колеса на панели,
Зимой полный привод второе положение, горят все 4 колеса, это полный привод без блокировок включается и выключается на ходу до 70 км точно не забудьте нажимать на рычаг вниз
В грязи третье положение горит средняя лампа между мостами это заблокирован межосевой дифференциал тоже включается на ходу но скоростя не советую большие- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЕЗДИТЬ ТАК ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ ТОЛЬКО ГДЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНСТЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ КОЛЕСАМ. [b]В обычных условиях Вам этого будет достаточно.[/b]В крайнее положение (пониженаая) необходимо переводить если совсем плохо, что бы включить блокировку заднего дифференциала кнопка такая с надписью LOCK вроде.

Добавлено спустя 48 секунд:
И если буксовать само сабой АКПП переводим в ручной режим
Михалыч Куйбышев
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:20

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение DimaMinsk » 30 янв 2011, 20:46

у тебя супер селект 2

2H (2WD) – на сухой дороге (Переключение возможно с 4WD на 2WD до скорости 100км/ч)
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге (Переключение возможно до скорости 100км/ч)

в режиме полной остановки автомобиля из положения N (нейтраль)
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь (иногда мне говорили что можно и во время движения на маленкой скорости но я не пробывал )
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения "раздатки" есть мало заметная надпись PRESS (нажать). Скорее всего при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение Артур » 03 фев 2011, 01:28

Модели с АКПП.
Когда машина стоит - возможны все переключения режимов раздатки. Для этого перевести рычаг АКПП в положение N, слегка утопить рычаг раздатки, включить нужный режим. Возможные варианты переключения (туда и обратно): 2H-4H, 2H-4HLc, 4H-4HLc, 4HLc-4LLc.
В движении возможны переключения между режимами 2H, 4H или 4HLc на скорости менее 100 км/ч. Перед переключением необходимо отпустить педаль газа, машина должна двигаться прямо, притопить рычаг раздатки, включить нужное.
Блокировка заднего дифа (кнопка R/D LOCK) включается при режимах 4HLc или 4LLc. При скорости более 12 км/ч включение блокировки не происходит. Для включения необходимо снизить скорость до 6 км/ч или меньше. Не рекомендуется включать во время пробуксовки колес. При включенной блокировке заднего дифа скорость движения не должна превышать 20 км/ч. Отключение блокировки - кнопкой или автоматически при включении режима 2Н или 4Н.
О включении того или иного режима говорят постоянно горящие соответствующие индикаторы.
Источники - японский мануал на П-3 и "Устр-во, тех. обслуж-е и ремонт Montero, Pajero 2000-2006 г.в."
П4, 3,0 л, 12 г.
Аватар пользователя
Артур
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:18

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение СанСаныч » 04 фев 2011, 20:56

спасибо парни!!!!
А советы дадите как в грязь, как в снег))))) Или тут опытным путем только познается))))
СанСаныч
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:04

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение Cashish » 04 фев 2011, 21:26

СанСаныч писал(а):как в грязь, как в снег

Почти одинаково. Большую роль грает резина...
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение PRINCE » 04 фев 2011, 21:27

СанСаныч писал(а):НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.

То же столкнулся с такой же проблемой, чего, куда и как. :sorry: Купил книжку по паджерику, там всё разжёвано до мелочей.... :-) Теперь она как настольная книга в машине лежит )) Инфа на сайте это конечно хорошо, но не всегда есть возможность от компа, сразу в машину залезть. А с книжой в авто, оч удобно ! ;)
Pajero 2000 V78W, Ironman 2", Yokohama Geolandar M/T 285x75x16.....
Аватар пользователя
PRINCE
Активный участник
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:58

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение Cashish » 04 фев 2011, 21:32

У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться - включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку - включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья - включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она :zopa: и нужно все, что есть - включаю R/D Lock
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение DimaMinsk » 05 фев 2011, 05:32

Cashish писал(а):У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться - включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку - включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья - включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она :zopa: и нужно все, что есть - включаю R/D Lock

:chok: :zopa: :chok: :-) :-) :-)
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Сообщение PRINCE » 06 фев 2011, 00:28

СанСаныч писал(а):НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.

Вот здесь почитай. Статья так и называется : " Как правильно пользоваться полным приводом на Паджеро" ;) http://www.34kolesa.ru/novosti/pravilno ... shi-pajero
Pajero 2000 V78W, Ironman 2", Yokohama Geolandar M/T 285x75x16.....
Аватар пользователя
PRINCE
Активный участник
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:58

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1