Автомат

Модераторы: M.I.B, Болтон

Автомат

Сообщение wostok » 08 фев 2011, 00:22

Доброго всем времени суток! Приключилась следующая неисправность с автоматом: П-3, 4М41, А/Т. После запуска ДВС при включении автомакта R либо D авто стоит на месте. При небольшом прогреве автомат начинает работать. Считаю это неисправностью. Может у кого была подобная проблема, прошу поделиться.
wostok
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:19

Re: Автомат

Сообщение Шурик » 08 фев 2011, 02:21

Именно такие же симптомы были у меня... Потом куда-то исчезли, непонятно по какой причине. После небольшой покатушки(поиски землянки Лазо), уже подъехав к дому, включил заднюю чтоб припарковаться и тут: не едет, а потом толчок! Ну думаю все, хана автомату! :( Так как время было позднее, решил оставить все на утро. Утром сел, завел, прогрелся включил D и.... все в порядке на мое удивление!!! Прокатившись, погонял автомат, проверил на наличие жидкости в нем - все в норме. Но спустя 2 месяца, загнал машину на ремонт ТНВД. После ремонта еду, такой, радуюсь..... и БУМ снизу! :chok: потом чуть поменьше... бум! :chok: :chok: и полная :zopa: превратился в зубару!!! :zas: Итог - развалился редуктор в автомате! Так что я думаю стоит задуматься о этой неисправности как только она дала о себе знать... :yes:
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Автомат

Сообщение Libra » 08 фев 2011, 09:15

У меня при смене автомата мастеровые не долили жидкость. Я уехал. На следующий день появилась картина описанная топикстартером. Звоню на СТО, они посоветовали проверить уровень "на холодную" по след. схеме - заводишь, минуту работает, на заведённом вытаскиваешь щуп автомата, проверяешь уровень. Проверил на самом кончике щупа чуть есть, добрался до СТО. Долили 1,8 литра . Масло ушло в радиатор и далее распределилось по системе.
Возможно и тебе уровень проверить нужно. Если масло не менял а уровня нет то искать потёки под авто.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Автомат

Сообщение wostok » 08 фев 2011, 12:00

Именно такие же симптомы были у меня... Потом куда-то исчезли, непонятно по какой причине. После небольшой покатушки(поиски землянки Лазо), уже подъехав к дому, включил заднюю чтоб припарковаться и тут: не едет, а потом толчок! Ну думаю все, хана автомату! Так как время было позднее, решил оставить все на утро. Утром сел, завел, прогрелся включил D и.... все в порядке на мое удивление!!! Прокатившись, погонял автомат, проверил на наличие жидкости в нем - все в норме. Но спустя 2 месяца, загнал машину на ремонт ТНВД. После ремонта еду, такой, радуюсь..... и БУМ снизу! потом чуть поменьше... бум! и полная превратился в зубару!!! Итог - развалился редуктор в автомате! Так что я думаю стоит задуматься о этой неисправности как только она дала о себе знать...

В том то и дело, что у тебя "на горячую" не ехал, а у меня на холодную, т.е. пока не прогреется ДВС. Добавляешь обороты на D, а потом резкий толчок и все нормально. Я думаю, может фильтр автомата засорен. Попробую так же обнулить комп.
wostok
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:19

Re: Автомат

Сообщение Libra » 08 фев 2011, 14:42

wostok писал(а):Именно такие же симптомы были у меня... Потом куда-то исчезли, непонятно по какой причине. После небольшой покатушки(поиски землянки Лазо), уже подъехав к дому, включил заднюю чтоб припарковаться и тут: не едет, а потом толчок! Ну думаю все, хана автомату! Так как время было позднее, решил оставить все на утро. Утром сел, завел, прогрелся включил D и.... все в порядке на мое удивление!!! Прокатившись, погонял автомат, проверил на наличие жидкости в нем - все в норме. Но спустя 2 месяца, загнал машину на ремонт ТНВД. После ремонта еду, такой, радуюсь..... и БУМ снизу! потом чуть поменьше... бум! и полная превратился в зубару!!! Итог - развалился редуктор в автомате! Так что я думаю стоит задуматься о этой неисправности как только она дала о себе знать...

В том то и дело, что у тебя "на горячую" не ехал, а у меня на холодную, т.е. пока не прогреется ДВС. Добавляешь обороты на D, а потом резкий толчок и все нормально. Я думаю, может фильтр автомата засорен. Попробую так же обнулить комп.

Вот у меня как раз на холодную ехать не хотел, удалось с места тронуться метров ч/з 100 - 200 всё включалось и выключалось ОК. А на холодную как пинок под зад неожиданно, не понять в какой момент!
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Автомат

Сообщение wostok » 09 фев 2011, 00:17

Заехал сегодня к автоматчикам, сказали, что необходимо провести замену фильтра автомата и масла.
wostok
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:19

Re: Автомат

Сообщение Libra » 09 фев 2011, 10:22

Я всегда меняю масло в автомате со снятием поддона и заменой фильтра.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Автомат

Сообщение wostok » 09 фев 2011, 12:43

А через сколько тысяч менять? Показания Автоматчиков и Заменщиков разнятся.
wostok
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:19

Re: Автомат

Сообщение Libra » 09 фев 2011, 15:05

Все показания разнятся. Мне когда-то рекомендовали раз в 25 - 30 тыс. км я так и делаю.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Автомат

Сообщение wostok » 09 фев 2011, 21:50

Думаю маловато. В мануале 45.000 км.
wostok
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:19

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1