subzero » 22 фев 2011, 05:54
действительно получилось,что резьба была сорвана на гайке и валу,обидно очень было.Открутив старую гайку снял руль.Взял плашку М12 стандартный и аккуратно нарезал новую резьбу.Все получилось,примерил новую гайку.Затем осторожно снял пластиковую втулку выключения рычага поворотов, поставил пружину на место,поставил втулку и нажал до щелчка.втулка пружинила как новая./смазал механизм. Установил руль на место до зацепления втулки с выемками на торце руля -закрутил гайку с шайбой(в это раз с адекватным усилием. Проверял работу поворотников до и после установки рулевого колеса.
На самом деле ничего сложного нет,наличие инструмента играет очень важную но не решающую роль.Жаль без фото,было не до этого-расстроился,что резьбу свернул.