четыре вэдэ

Модераторы: M.I.B, Болтон

четыре вэдэ

Сообщение PAJEROвод » 11 май 2011, 22:52

ну в общем проблема состоит из:

1) после включение ВД оно работает ровно 15минут.
2) Включив его снова через некоторое время (примерно через час) оно снова работает 15мин
3) Пролазив все вакумники, где надо воздух подсасывает, где выдувает...
4) обтинул их хамутами
5) проблема не исчезла
6) что это может быть???
7) HELP ME
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: четыре вэдэ

Сообщение Болтон » 11 май 2011, 22:58

Серёня наконец-то решил ведровер починить? ;)
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: четыре вэдэ

Сообщение PAJEROвод » 11 май 2011, 23:01

она у меня всегда на ходу ;) просто любит старушка покапризнячить в ненужный момент :-)
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: четыре вэдэ

Сообщение Кирюха » 11 май 2011, 23:21

Болтон писал(а):Серёня наконец-то решил ведровер починить? ;)

:rofl:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: четыре вэдэ

Сообщение PAJEROвод » 11 май 2011, 23:22

:(
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: четыре вэдэ

Сообщение Кирюха » 12 май 2011, 00:04

PAJEROвод писал(а)::(

стих на фото просто офигенный :good: Нежинку напомнило :bomb:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: четыре вэдэ

Сообщение PAJEROвод » 12 май 2011, 08:52

этот стих к последнему выезду в лес, где я машину вытаскивал часа 4 :-)
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: четыре вэдэ

Сообщение Brian » 23 май 2011, 23:36

Ребята... Тем таких очень много, перечитал почти все. И все равно остались вопросы, я вроде смышленный в механических делах думал сам разберусь, но пока не получилось. Помогите понять суть пожалуйста?

Исходные данные такие:
1) Имеем суперселект.
2) Провод датчика в переднем редукторе откусан (чтоб у этого мастера руки отсохли). Хабы постоянно замкнуты. Стоя передний коленвал не крутиться руками, и слышно как при его повороте стучит об грани ШРУСы полуосей. При езде(2H), полуоси крутяться, а коленвал нет( :zas: это нормально? я думал он будет крутиться вместе с полуосями с замкнутыми хабами).
3) При подключении 4H, лампы соответсвенно мигают, т.е. датчик раздатки работает. И при движении кардан начинает крутиться. Т.е. полный привод работает.
4) Пневмоклапан один мертвый. Второй хз, вроде щелкает.

Вообще типичная ситуация б.у. джипа которого убивали как могли.
А теперь Внимание вопрос:
Я хочу принудительно разомкнуть хабы путем шаманства с шлангами на время, пока не придут заказанные клапана. фуллвд мне в городе пока не надо. Вообщем хочу сделать пневматические-полуавтоматические хабы :rofl:
И вот тут мой разум закис. Я не представляю устройство переключения хабов. Имею такое представление АБСТРАКТНО: шарик в трубочке, катается из одной в другую сторону в зависимости от разрежения воздуха? Соответсвенно из положения ОН в ОФФ.

Набросал схему ;)
Изображение
ПК-пневматический клапан.
ПК-1 накрылся, когда я обнаружил их. Думая перехитрить суперселект, поменял местами ПК1 и ПК2. Теперь рабочий клапан стоит на месте ПК2. Но Хабам все равно.
Пробывал на тот тройник подать в обход клапанов трубки с контакта 2 и 5. Теперь разобрался, что это не правельно. "Шарик" никуда не двигался ;)
Хочу теперь замкнуть 4 и 5. А остальные оставить на рабочем клапане. Получиться переключить Хабы?

Вообщем ВНИМАНИЕ вопрос! Как соеденить шланки, имея условно 1 рабочий клапан(но лучше клапана вообще выключить из схемы), что бы хабы встали в положение задний привод!
Объясните принцып работы этих клапанов ПО СХЕМЕ? Что куда тянет и кто куда дует в 2H и 4H Судя по логике, они именно это и делают. Подают разряжение то на контакт 5 то на 2.
Какова должна быть сила разряжения? Палец впринцепи присасывает. Но не так уж и сильно. Не уж-то этого хватает двигать хабы?

И последний вопрос, предполагаю, что в таком режиме ездили не один год :zopa: . Предполагаю, что хабы могли закиснуть или чего там, и не перключаются потому. Как помочь системе? что можно потянуть? что смазать? куда постучать? был сегодня под машиной, Видел на мосту какой-то двигающейся элемент, он в пыльнике длиной 15-20см. Внутри шток, похожий по конструкции на пневмодомкрат или выдвигающуюся антенку )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: четыре вэдэ

Сообщение Brian » 20 июн 2011, 17:12

Вообщем пришли мне хёндаевские клапана. Поменял. Вроде все заработало. На заведенной коленвал крутиться руками легко. А вот глушешь, сразу блокируется. Ведать где-то потеря в вакумниках(может я подключил не правельно), но не в этом суть. Это ведь не крименально? Ну пусть заглушенная стоит на 4ех колесах? Мне так даже больше нравиться )

Беда с датчиком ПП, который в мосту. От него оторван один провод. Контакта или 2ого провода(на самом датчеке) найти не удалось. Открутить пока тоже. Как они выглядят внутри? реально будет попробывать починить? припояв кабель? Или не мучится и тащить новый?

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 57 секунд:
Проверил.
Полуоси крутятся при движении :( Значит привод не отключился. Хотя кардан крутиться рукой? я не правельно понимаю устройство ПП?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2