Ребята... Тем таких очень много, перечитал почти все. И все равно остались вопросы, я вроде смышленный в механических делах думал сам разберусь, но пока не получилось. Помогите понять суть пожалуйста?
Исходные данные такие:
1) Имеем суперселект.
2) Провод датчика в переднем редукторе откусан (чтоб у этого мастера руки отсохли). Хабы постоянно замкнуты. Стоя передний коленвал не крутиться руками, и слышно как при его повороте стучит об грани ШРУСы полуосей. При езде(2H), полуоси крутяться, а коленвал нет(

это нормально? я думал он будет крутиться вместе с полуосями с замкнутыми хабами).
3) При подключении 4H, лампы соответсвенно мигают, т.е. датчик раздатки работает. И при движении кардан начинает крутиться. Т.е. полный привод работает.
4) Пневмоклапан один мертвый. Второй хз, вроде щелкает.
Вообще типичная ситуация б.у. джипа которого убивали как могли.
А теперь Внимание вопрос:
Я хочу принудительно разомкнуть хабы путем шаманства с шлангами на время, пока не придут заказанные клапана. фуллвд мне в городе пока не надо. Вообщем хочу сделать пневматические-полуавтоматические хабы
И вот тут мой разум закис. Я не представляю устройство переключения хабов. Имею такое представление АБСТРАКТНО: шарик в трубочке, катается из одной в другую сторону в зависимости от разрежения воздуха? Соответсвенно из положения ОН в ОФФ.
Набросал схему


ПК-пневматический клапан.
ПК-1 накрылся, когда я обнаружил их. Думая перехитрить суперселект, поменял местами ПК1 и ПК2. Теперь рабочий клапан стоит на месте ПК2. Но Хабам все равно.
Пробывал на тот тройник подать в обход клапанов трубки с контакта 2 и 5. Теперь разобрался, что это не правельно. "Шарик" никуда не двигался

Хочу теперь замкнуть 4 и 5. А остальные оставить на рабочем клапане. Получиться переключить Хабы?
Вообщем ВНИМАНИЕ вопрос! Как соеденить шланки, имея условно 1 рабочий клапан(но лучше клапана вообще выключить из схемы), что бы хабы встали в положение задний привод!
Объясните принцып работы этих клапанов ПО СХЕМЕ? Что куда тянет и кто куда дует в 2H и 4H Судя по логике, они именно это и делают. Подают разряжение то на контакт 5 то на 2.
Какова должна быть сила разряжения? Палец впринцепи присасывает. Но не так уж и сильно. Не уж-то этого хватает двигать хабы?
И последний вопрос, предполагаю, что в таком режиме ездили не один год

. Предполагаю, что хабы могли закиснуть или чего там, и не перключаются потому. Как помочь системе? что можно потянуть? что смазать? куда постучать? был сегодня под машиной, Видел на мосту какой-то двигающейся элемент, он в пыльнике длиной 15-20см. Внутри шток, похожий по конструкции на пневмодомкрат или выдвигающуюся антенку )