Обслуживание у официалов +или-

Модераторы: M.I.B, Болтон

Обслуживание у официалов +или-

Сообщение Баранкин » 06 июн 2011, 13:50

Не могу понять почему некоторые автовладельцы продавая свой авто с гордостью сообщают что обслуживались у официального дилера?На мой взгляд это не плюс а огромный минус.Первые два ТО я тоже проходил у официалов но потом нервы мои не выдержали и пришлось уйти в частный сервис.При первом ТО меня очень насторожило что юный механик на приёмке оформил документы на паджеро 4 записав его как паджеро спорт.Затем сделав осмотр он стал загонять авто в салон не закрыв заднюю дверь.На следующем ТО выяснилось что сорвана резьба сливной пробки картера,а после выезда из салона лист защиты картера полностью не зафиксирован.У моего знакомого который также обслуживался в этом салоне отвёрткой поцарапали рулевую колонку не закрепили аккумулятор и он прыгал у него под капотом,а у другого знакомого сняли со спорта дворники со спойлером а на их место поставили простые.Я могу до бесконечности перечислять эти косяки чтобы доказать что у большинства официалов сервис ниже плинтуса при грабительских расценках.
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение ALEX FILL » 06 июн 2011, 14:48

Официалы утиль полный шарашкина контора только в красивых комбинезонах и кепках!!! И примеры такого плана можно приводить до бесконечности!!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение Libra » 06 июн 2011, 15:22

Ни одного плюса назвать не могу. Одни минусы со многими восклицательными.... :( :( :( :zopa:
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение Vaihel » 07 июн 2011, 03:42

Начало общения :-) , далее :agg: , следующее ТО :wall: , ну и если не сменить сервис :roulet: .
Montero3/2000/3.5
Изображение
Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.
Аватар пользователя
Vaihel
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 16:17
Откуда: Казахстан г.Костанай

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение alexxx » 08 июн 2011, 00:16

У нас OFFициалы это просто позор компании производителя, которые губят наши машины благодаря такому сервису срок службы авто сокращается в сто раз!!! и мы грешим на запчасти ,типо плохие, просто их не правильно устанавливают ,чтоб автовладелец в скором времени снова приехал и поменял. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО ЧТО ЭТИ СПЕЦЫ НЕ ПРОХОДЯТ ОБУЧЕНИЯ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ КАК ОБСЛУЖИВАТЬ НАШИ АВТОМОБИЛИ!!! Так что я считаю что они это большой минус!!! В Калининграде ТРИНИТИ ТРЕЙД (mitshubishi) OFFициалы, НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ И ОБРАЩАТЬСЯ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение torely » 08 июн 2011, 11:30

Ну раз пошла такая пьянка, то давайте тогда немного расширим тему. Можно сделать отзывы о хороших мастерских и СТО, что для многих (меня в том числе) будет очень полезно.
Мне самому надо менять ГРМ, поискал по магазинам - везде ценник на запчасти выше, причем намного чем у официалов, но с другой стороны, поначитавшись об их криворукости не особо горю желанием работы проводить именно у них. Вот пока думаю.
torely
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:53

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение Kiruxin » 08 июн 2011, 11:42

менял ГРМ у официалов, работой остался удовлетворен, только они давали гарантию на полгода или 20 тыщ пробега на работу, причем запчасти были мои
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение torely » 08 июн 2011, 12:19

Когда звонил им, то цены на ГРМ, ролики и т.п. устроили, но я собрался сразу менять ремни навесного, а там цены на ремни очень даже не низкие (мягко говоря), так вот на мой вопрос, что если я привезу свои ремни навесного мастер сказал следущее: "Мы гарантии никакой на не оригинал не дадим, даже если засвистит на следующий день, то это негарантия". Вот это немного смутило
torely
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:53

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение Cashish » 08 июн 2011, 15:30

torely писал(а):везде ценник на запчасти выше, причем намного чем у официалов


:chok:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Обслуживание у официалов +или-

Сообщение Kiruxin » 08 июн 2011, 18:14

у меня был оригинал, но куплен не у них
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0