krechet » 15 июн 2011, 14:39
Это похоже косяк в Паджериках часто встречается..... У меня такое уже год и у знакомого на таком же тоже.... в общем, если нет признаков пробоя прокладки и пр., ищи течь в районе, где патрубки с охлаждающей подходят к блоку, место весьма труднодоступное и эту течь при беглом осмотре сразу и не увидишь, да и течь как таковую там можно заметить только по следам потеков, так как там постоянная температура и жидкость вытекающая сразу высыхает..... чтобы её устранить надо много чего разобрать, поэтому я никак на это не могу решиться.... тут пару недель назад, решился на эксперимент, взял герметик дорогой для системы охлаждения (Японский какой-то) и залил его в радиатор и, о чудо, случайно или нет, но эти две недели ОЖ в норме пока..... с парнями из сервиса разговаривал, одни вообще говорят, что чтобы устранить надо поднимать блок и там промазывать герметик и т.п. (т.е. очень дорого встанет), другой знакомый сервисник сказал, что попробует без подъема блока сделать, но все равно надо много чего разобрать.... при этом наблюдаю в течение года разную степень течи оттуда, то сильно, то вообще как-будто прекращается, то снова начинает сочится.... в общем, негерметичное место присутствует....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть