Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Модераторы: M.I.B, Болтон

Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение Kerensky » 25 апр 2009, 00:02

Если европейцы выбирают автомобиль исходя из его экономичности, то наши соотечественники в первую очередь смотрят на цену. Такой вывод можно сделать на основании рейтинга продаж в ЕС и России в первом квартале 2009 года. Тем не менее наши люди не так просты, как кажется. Впервые за почти 40 лет вазовская "классика" утратила лидирующую позицию.

Несмотря на то что в России продаются те же самые машины, что и в Европе, разница в покупательских предпочтениях - разительная. Бережливые немцы, французы или англичане больше выбирают малолитражки, тем более что на дворе кризис. Согласно исследованию британского аналитического центра Jato Dynamics, лидером европейского рынка является Volkswagen Golf, а в десятке продаж есть такие экзотические для нашего уха названия, как Fiat Panda и Fiat Punto.

Наши же потребители хотят, чтобы автомобиль был, во-первых, недорогим, а во-вторых, более-менее солидным и мощным. На статусные иномарки у большинства населения денег нет, поэтому приходится довольствоваться отечественной продукцией. Первое место заняла Lada Priora, а вот "бессмертная" классика скатилась сразу на третье место. При том, что с 1972 по 2008 год модели 2101-2107 были самыми продаваемыми в стране.

Единственная машина, которая присутствует как в отечественном, так и в европейском рейтинге, - Ford Focus. Правда, у европейцев куда более популярна другая модель того же производителя - Ford Fiesta.

Заметим, что маленькие автомобили вообще очень популярны на Западе. Бензин там стоит дороже, чем в России, к тому же власти, заботясь об экологии, всячески стимулируют граждан пересаживаться на менее "прожорливые" авто. А нашим соотечественникам подавай автомобили побольше. Именно поэтому, кстати, Lada Kalinа - самая непопулярная из всех вазовских моделей. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, "сложился стереотип, что это маленькая женская машинка", а наши потребители любят что-нибудь "побрутальней".
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение Libra » 27 апр 2009, 09:57

Самое интересное, что бензин в Европе сейчас стоит дешевле чем в НАШЕЙ стране. Хотя своей нефти там нет!!! средние зарплаты в Европе в десятки раз выше чем в НАШЕЙ стране, а машинки они любят покупать маленькие с литражом "чем меньше тем лучше". К примеру в Германии авто из 4-х 3 это разные Пежо, Ситроены, Фиаты,Тоёты Ярисы с объёмом движка до 1 литра, Фольцы с объёмом до 1,5 литров. Цена такой новой в Германии ~ 5 тыс евро, их покупает средний класс с З/П в 4-6 тыс. Евро. На мерсах, бехах, ауди ездят статусные личности и переехавшие в Германию русские которые живут первый год. После первого года Русские обычно переходят на обычные авто для Германии читать (Пежо, Ситроены, Фиаты...). При всём этом на скоростных банах на мелких авто ездить ой как тяжко ЭТО ПРИЗНАЮТ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕЛКИХ АВТО!!!
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение ЖЖучёк » 28 апр 2009, 13:31

Libra писал(а):Самое интересное, что бензин в Европе сейчас стоит дешевле чем в НАШЕЙ стране. Хотя своей нефти там нет!!! средние зарплаты в Европе в десятки раз выше чем в НАШЕЙ стране, а машинки они любят покупать маленькие с литражом "чем меньше тем лучше". К примеру в Германии авто из 4-х 3 это разные Пежо, Ситроены, Фиаты,Тоёты Ярисы с объёмом движка до 1 литра, Фольцы с объёмом до 1,5 литров. Цена такой новой в Германии ~ 5 тыс евро, их покупает средний класс с З/П в 4-6 тыс. Евро. На мерсах, бехах, ауди ездят статусные личности и переехавшие в Германию русские которые живут первый год. После первого года Русские обычно переходят на обычные авто для Германии читать (Пежо, Ситроены, Фиаты...). При всём этом на скоростных банах на мелких авто ездить ой как тяжко ЭТО ПРИЗНАЮТ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕЛКИХ АВТО!!!



Про бензин. Тема для размышления.

Почему бензин в России дороже, чем в Америке?
В добывающей нефть стране то, что из нефти делают, стоит дороже, чем в стране-потребителе. И действительно, почему? В обычной экономике ведь так не бывает: арбузы в выращивающей их Астрахани будут стоить всегда дешевле, чем в потребляющей овощи и фрукты Москве. Молоко на ферме, где доят коров, стоит всегда дешевле, чем в городском супермаркете. А мы видим странную картину — наш продукт стоит у «них» дешевле, чем у нас. В чем же дело? Все дело в конкуренции, говорят наши либералы. В Америке масса компаний предлагает нефтепродукты, и поэтому цена всегда рыночная, наценка-маржа — минимальная, а стоимость бензина чутко реагирует на все колебания стоимости барреля нефти. А у нас в России все неправильно, все не так. Вот бензин наш и дороже американского.

На эту тему очень любит говорить Борис Ефимович Немцов. Когда-то он был высокопоставленным чиновником, затем депутатом, затем независимым политиком. Теперь стал просто гражданином Немцовым, но некоторые средства массовой информации с радостью дают ему высказаться. И он ожидания оправдывает, сразу начинает с козырной карты либералов — высокой цены на топливо: «И происходит это ровно из-за того, что основа русского капитализма — это монополия. Причем во всех сферах жизни — начиная от Газпрома и заканчивая, например, коммунальными монополиями или монополиями на рынке нефтепродуктов и так далее. Мы — крупнейший производитель нефти, в то же время наш бензин дороже, чем в США».

В ту же дуду дудит и Леонид Яковлевич Гозман, один из ближайших соратников Чубайса по работе и в политике, и в энергетике, сопредседатель свежеиспеченной партии «Правое дело». На вопрос о высокой стоимости бензина в России он ответил так: «Потому что государство контролирует нефтяную отрасль. Вот как не будет контролировать — будет конкуренция... Есть независимые друг от друга производители, и они борются за потребителя... Когда конкурируют производители бензина, тогда бензин становится дешевле».

Честно скажу, терпение мое лопнуло. И дело даже не в том, что глава партии, претендующей на полноту власти в стране (а именно такую цель ставят все политические партии), рассуждает об экономике на уровне школьника младших классов. Дело не том, что ни Немцов, ни Гозман, ни остальные борцы за нашу с вами свободу не стесняются публично расписываться в своем полном невежестве и непонимании базовых элементов современного экономического мироздания. Дело в том, что своими бреднями о рынке, конкуренции и эффективности они сбивают с толку и сеют хаос в умах и сердцах моих соотечественников.

Поэтому эта глава написана специально для вас, дорогие либералы. Для вас Борис Ефимович, для вас Леонид Яковлевич, для вас, остальные поклонники «американской демократии». Очень хочу надеяться, что книжки вы действительно читаете. И не только чековые. Но если вдруг сами не прочтете, может, кто из читателей вам расскажет, и вы наконец-то узнаете, почему бензин в России дорогой, а в Америке дешевый.

Сначала встречный вопрос: если все дело только в эффективности и рыночности экономики, почему бензин в Европе такой дорогой? Отчего в пример всегда берутся США, где стоимость топлива действительно мала, и никогда не берется цена в Германии, Бельгии или Финляндии? Ответ прост — потом, что тогда все построение рушится: бензин в Европе намного дороже, чем в России. Но ведь экономика Евросоюза не менее рыночная, чем экономика США. Почему же такая разница?

Все дело в налогах, скажет либерал, — в Европе государства обкладывают продавцов топлива высокими пошлинами и налогами. Все верно. Отсюда плавно переходим к вопросу: а почему в США власти таких же продавцов такого же топлива такими же налогами не обкладывают? Им что, деньги не нужны? Нет, очень нужны. Совокупный государственный долг США равняется астрономической цифре в $10,5 трлн. И все время увеличивается. Это значит, что государство, то есть все американцы, должно другим странам, частным инвесторам и компаниям сумму, сопоставимую уже с цифрой годового дохода этого самого американского государства.

Получается очень забавно — Россия и Европа, у которых по сравнению с США государственного долга вообще нет, стараются деньги заработать путем налогообложения всем нужного бензина, а Штаты, находящиеся в долгах, как в шелках, — нет. Почему же правительству Соединенных Штатов Америки не нужны деньги? Ведь не социализм же с человеческим лицом они строят на просторах от Аляски до Калифорнии? Не коммуну же, и не махновское Гуляй-поле, где деньги будут вскорости отменены? Почему Штаты не собирают средства, неужели не хотят отдавать свои баснословные долги?

Нет, не собираются, наоборот, делают долг все больше, продолжая потреблять в два раза больше, чем производят. Об американском госдолге мы говорили в предыдущей главе, а потому не будем повторяться. Сразу перейдем к сути. А зачем деньги владельцам «печатной машинки»? Зачем им налоги? Зачем высокие таможенные платежи? Они просто могут включить свой печатный станок и напечатать этих денег сколько душа попросит. И при этом деньги будут самые настоящие и самые популярные — американские доллары. Ведь недаром Федеральная резервная «печатная машинка», подменившая собой Соединенные Штаты Америки, устраивала две мировые войны, недаром без устали и целенаправленно боролась с Советским Союзом в течение 46 лет, с 1945 по 1991 год. СССР рухнул, и это была последняя сила, способная поставить под сомнение возможность без устали и без ограничения печатать ничем не обеспеченные зеленые банкноты. А в СССР бензин стоил, кстати, сущие копейки...

Союза не стало, а вся мировая торговля всеми важнейшими ресурсами осуществляется сегодня только за доллары. При каждой операции на рынке золота, нефти, газа, продовольствия, металла и т. д. надо сначала купить не товар, а доллары. И только потом ими платить. А это значит, что, напечатав бумаги, точнее, нолики в компьютере, США задорого их продают на мировом рынке. Доллар сам стал товаром, причем более нужным, чем нефть или газ.

Какова себестоимость стодолларовой купюры? Десять центов. Сколько нефти можно купить на нее? При цене в $50 за баррель — два барреля. На самом деле США заплатили за нефть 10 центов. Именно столько стоили им эти сто долларов. Какова себестоимость добычи черного золота? Везде по-разному. В Саудовской Аравии и Кувейте ее можно черпать ведрами, предварительно копнув лопатой. В России так не получится. Наша нефть далеко и глубоко. Она в вечной мерзлоте, в тайге. Там, где люди никогда до этого не жили. Ее нужно достать с большой глубины и транспортировать на дальние расстояния. В Саудовской Аравии коротенький трубопровод приведет черное золото в утробы танкеров. Нам для этого нужны тысячекилометровые «змеи» труб, которые надо проложить по непролазной грязи, тундре и тайге.

Итог прост: наша нефть дорогая. Цена называется разная, себестоимость ее в различных исследованиях колеблется, поэтому не будем называть конкретные цифры. Просто надо понять, что себестоимость эта велика. Но это еще полбеды. А беда в том, что государство наше холодную войну проиграло и распалось на части. В этой трагедии были потеряны территории, загублены сотни тысяч жизней погибших, рано умерших и вовсе не родившихся граждан когда-то великой страны. Даже крушение автомобиля — это трагедия. Если погибли люди — то человеческая, если уничтожено только транспортное средство — то экономическая. А тут рухнула и развалилась самая большая страна планеты. Считающие всё и вся аналитики почему-то не спешат называть цифру, которая покажет нам, в какую копеечку влетела нам «перестройка» и «новое мышление» с горбачевским ударением на первый слог! Экономические потери от крушения СССР еще никто не считал. Никто не называет цифру, потому что цифра эта будет устрашающая. Промышленность во многом разрушена, целые отрасли потеряны или почти потеряны, население обнищало. Как в таких условиях наполнять бюджет? На какие средства строить дороги, больницы, новые подводные лодки и истребители пятого поколения? Выход только один — обложить налогами все, что связано с углеводородами.

Точно так же поступает и Европа. Там машина есть у каждого, каждому нужен бензин или солярка. Налоги идут в бюджет. Что же тут неправильного? Где коррупция, неэффективность или скудоумие? Почему наши либералы не ругают и не смеются над высокой ценой бензина в Норвегии, одном из крупнейших экспортеров нефти в мире? А в Норвегии цены не только на нефтепродукты высоки, там вообще все стоит намного дороже, чем в Германии или в Греции. Неужели Норвегия имеет самое неэффективное и глупое правительство в Европе? Одновременно с самым высоким уровнем жизни?

Конкуренция тут ни при чем, «рыночность» или эффективность не играет никакой роли. Бензин в США стоит так дешево, потому что США фактически бесплатно получают нефть, из которой он делается.

А России и Норвегии эта нефть стоит дорого просто из-за природных условий, и бюджеты стран во многом формируются за счет нефтяных налогов. Американцам эти налоги не нужны — их бюджет полнится просто за счет эмиссии доллара.

Представьте себе два завода по производству яблочного сока. Один из них стоит среди яблоневых садов, другой находится там, где их нет. Первое предприятие должно нанять рабочих, собрать яблоки, помыть их, выдавить сок. Потом надо заплатить налоги, высокие налоги. В итоге пакет сока стоит самому предприятию $1, а продает оно его за $2.

Казалось бы, второму заводу еще хуже, ведь он стоит там, где нет яблок. Но есть один нюанс: у второго завода есть могущественные покровители. Это ВМФ США, это ВВС США, это самая большая в мире американская армия. Так уж получилось, случайно, конечно, что США тратят на вооружение столько, сколько все остальные страны вместе взятые. И всю эту мощь надо кормить и содержать.

А также поить — тем самым яблочным соком. Поэтому США печатают деньги в огромных количествах. По сути, ничем не обеспеченные. Кроме ВВС и ВМФ. Тех, кто эти деньги брать отказывается, бомбят, называют террористами, коммунистами и фашистами. Уже почти сто лет это происходит. В итоге весь мир — добром ли, силком ли — стал использовать американские деньги повсеместно. И насилие уже и не нужно: раз везде берут зеленые бумажки, значит, за них выгодно торговать. Поэтому первый соковый завод совершенно добровольно отгружает второму концентрат яблочного сока за $1,2. А правительство США со своего завода налоги почти не берет. В итоге у него пакет на выходе стоит дешевле, чем у первого, стоящего в окружении цветущих яблоневых садов.

Ни у России, ни у Норвегии печатного станка нет. Нет его у Франции или Германии, пока их евро находится в тени доллара. Поэтому приходится брать с нефтяных компаний и рядового покупателя топлива большие налоги. Мы живем в России, в нашей стране в конечную стоимость бензина включаются:
• налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), процент которого корректируется раз в месяц;
• налог на добавленную стоимость (НДС);
• акциз на продукты нефтепереработки.
В конечном счете это составляет около 53 % стоимости бензина, который вы заливаете в свой автомобиль. В США налоги меньше либо их нет вообще. Разница в налогах и составит разницу на конечную цену топлива в России и Америке. Удивлены? Не удивляйтесь — вы смотрите в кривое зеркало современной мировой экономики. Какова экономика, таковы и ее гримасы. «Чудеса» в ней многочисленны. Например, жители Китая активно покупают в интернет-магазинах США качественную обувь и одежду. Почему покупают? Потому что Штатах она стоит в несколько раз (!) дешевле. Где произведены эти ботинки и свитера? В Китае...

Мировая экономика в современную эпоху спланирована так, чтобы Соединенные Штаты потребляли на порядок больше, чем производят. Возможно, эта ситуация изменится. Для этого углеводороды должны продаваться «не за доллары». Вы, может, и не знаете, но практически все на мировом рынке продается именно за доллары. Нефть, газ, золото, металлы, продовольствие — все. Доллар — не просто мера оценки. В торговле основными мировыми ресурсами вы приобретаете товар только за доллары. Нефть за евро или за юань вы купить не сможете. Надо сначала поменять вашу валюту на доллар, затем оплатить, в свою очередь продавец нефти поменяет доллар на свою национальную денежную единицу. Так создается искусственный спрос на доллары.

Кризис и доллар очень крепко между собой связаны: одно от другого практически не отделить. Не разрешив проблему, которую создает миру Федеральная резервная система бесконтрольным штампованием денег, не решить и глобальные финансовые задачи. 15 ноября 2008 года в Вашингтоне состоялась встреча руководителей двадцати ведущих экономик мира. Заявленная цель — совместное решение о путях преодоления мирового кризиса. Результат? Нулевой. Внятного решения встреча руководителей мировых экономик нам не озвучила. «Одним из ключевых достижений было установление определенных принципов и осуществление определенных действий по адаптированию наших финансовых систем к реалиям XXI века, потому что все имеющиеся сейчас регулирующие структуры являются регулирующими структурами XX века», — сказал по итогам встречи президент США Джордж Буш.

Сплошной туман — «определенные действия», «определенные принципы». Почему же ничего не было решено? Почему не договорились? Но как же возможно договориться? Как убедить владельцев ФРС не печатать больше денег? Разве можно хоть кого-нибудь убедить добром не существовать за чужой счет? Такой сознательности не проявит ни одно живое существо на Земле. Особенно если до этого оно паразитировало десятилетиями. Вот нет и договоренности. Что же остается?

Борьба, обычная политическая борьба, которая не прекращается ни на минуту. Битва идет за будущее каждой страны и всей планеты. Оружие борющихся — валюта. Деньги. Сразу после встречи руководителей двадцати ведущих экономик мира руководство нашей страны заговорило о продаже наших ресурсов за нашу же валюту. Это не мелочь, как может показаться на первый взгляд. Это поистине историческое событие. Не надо приуменьшать его важность. О чем речь? Россия начнет продавать свою нефть и газ за рубли. Пока Белоруссии, Вьетнаму. Возможно, Молдавии, Никарагуа. По тому, в какой валюте мы торгуем с той или иной страной, сразу понятна политическая ориентация. Смотрите сами: Украина получила от США «в подарок» Виктора Ющенко. Контракты на российский газ подписаны в долларах. Относящийся к России с огромной любовью Лукашенко подписывает контракты на поставки того же самого газа: с Белоруссией они у нас в рублях И сразу все понятно. Валюта сегодня — это не просто деньги, не просто эмиссия или средство платежа. Это важнейшее оружие в борьбе с конкурентами. Ранее влияние державы заканчивалось там, куда успели доехать ее танки. Советские, например, доехали до Восточного Берлина — там влияние СССР и заканчивалось. С тех пор мир сильно изменился. Непонимание новых реалий во многом обусловило и крушение Союза. Сегодня влияние державы заканчивается там, куда успела «добежать» ее валюта. Это правило не имеет исключения. США именно потому главная держава современности, что ее доллар проник всюду. Сегодня первой идет валюта, а уже следом за ней подтягивается армия. Танки сегодня играют «полицейские» функции. Их задача — не дать другой державе выдавить валюту из какого-либо региона.

Для того чтобы обеспечивать доминирование своей валюты в мире, США и имеют самую большую военную машину на планете. Любое поползновение, любая попытка покушения на «печатную машинку» пресекаются ими на корню. Они и далее будут пытаться сохранить сегодняшнее положение. Однако в конце 2008 — начале 2009 года в прессе появилась масса сообщений, говорящих нам о том, что мир меняется. По крайней мере, мир пытается сбросить долларовое иго. О торговле за свои деньги вдруг разом заговорили и арабы, и китайцы.

«В столице Катара Дохе прошел саммит лидеров Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ). Основным вопросом встречи стал вопрос о введении на территории всех шести стран, входящих в ССАГПЗ, единой валюты — „динар Залива". Нефтяные монархии настроены решительно — в официальном коммюнике саммита говорится о намерении ввести ее в обращение уже к 1 января 2010 года».

«Китай разрешит торговлю с некоторыми странами Восточной Азии в юанях для того, чтобы поддержать своих экспортеров, сообщает ВВС News, Согласно пилотной схеме, если у двух сторон внешнеэкономической деятельности будут в наличии юани, они не будут обязаны, как раньше, идти на международный валютный рынок, чтобы обменять их на иную валюту».

Заявления эти осторожны. Это не ультиматумы, это робкий зондаж почвы.
«Однако мы все же полагаем, что к 2010 году страны не смогут полностью перейти на единую валюту. Решения, связанные с монетарной политикой, должны быть скоординированы, пока же мы такого не наблюдаем. Например, страны Залива по-разному реагировали на снижение процентных ставок в США», — слышатся сомнения с берегов Персидского залива. «Когда схема начнет работать, пока не известно», — пишут о предполагаемой торговле в юанях.

На наших глазах разворачивается решающая битва. Современные воины не в латах и шеломах, а в костюмах и галстуках. Но результаты их побед или поражений, подобно схваткам их далеких предков, определят будущее нашей планеты. Парадокс в том, что участники сражения никогда не знают, в какой «знаменитой» битве им довелось поучаствовать. Солдаты, сражавшиеся при Ватерлоо или Бородино, были счастливы остаться в живых после кровавой схватки у маленького бельгийского местечка и небольшой русской деревеньки. Понимание величия их победы пришло лишь к потомкам. А сегодня Бородино и Ватерлоо — это почти «бренды». Возможно, что сейчас на наших глазах происходит именно такое судьбоносное сражение. И очень хочется надеяться, что это будет не битва на реке Калке, а битва на Куликовом поле. В любом случае результат будет ясен не сразу. После победы над Мамаем в 1380 году Россия еще около ста лет платила Орде дань. Сколько лет нам платить Дань нынешней «Орде», отдавая природные ресурсы за ее бумажные доллары, которые потом размещаются в «ордынских» государственных облигациях? Ответа на этот вопрос не знает никто. Даже те, кто ежедневно бьется за будущее своей страны за столом дипломатических переговоров во время саммитов и всевозможных встреч. Сейчас время летит быстрее, но терпение нам все-таки понадобится. Ведь понять, кто победил в дипломатических баталиях, вообще очень сложно. Каждая сторона трубит о своей победе. Это военные действия имеют четкий и бесспорный индикатор — если русские танки вошли в Берлин, значит, победила Россия. В политике и дипломатии такого нет. Яркий пример тому — газовый кризис между Россией и Украиной. Проиграла ли Россия, выиграла ли Украина — об этом мы поговорим в последующих главах. Как и о вопросе, зачем Соединенным Штатам понадобилось перекрывать газовый вентиль руками Виктора Андреевича Ющенко...

Мы все должны осознать, что без увеличения веса своей валюты, без расширения «ареала ее обитания» Россия не сможет успешно бороться в жестком современном мире. И именно этим фактом обусловлены недавние заявления Медведева и Путина о необходимости переходить в торговле с зарубежными партнерами с долларов на рубли. Это ключевой момент, это крайне важно. Если Россия отстоит право рубля стать одной из региональных валют, это станет важнейшим достижением. А региональная валюта и есть не что иное, как расчеты за товары в определенном регионе именно в этой валюте. А кто определяет границы этого региона? Где эта граница? Региональная валюта — это первый шаг к валюте мировой. Второй шаг может и не состояться, но потенциал для него будет подготовлен. Даже сохранение доллара в качестве мировой резервной валюты при появлении нескольких региональных валют неизбежно приведет к снижению политического веса США.

На политической карте мира появятся новые центры, которые с помощью эмиссии своих денег с неизбежностью начнут шаг за шагом забирать у Америки ее влияние. А значит — и экономическую мощь, и уровень жизни... Итак, дорогие либералы, поняли, почему бензин в России дороже, чем в США? Надеюсь, больше не будете повторять всякую ерунду про конкуренцию и монополию. Иначе, пардон, придется в вашем уме усомниться — неужели вам непосилен такой несложный анализ? Тогда странно, как же РАО ЕЭС руководили, как в правительстве заседали? Неужели нам опять ничего не остается, как в вашей порядочности засомневаться? http://iraqwar.mirror-world.ru/article/195686
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение Libra » 29 апр 2009, 09:37

Интересна конечно политика Партии и правительства и теперь в жизни многое стало ПОООНЯЯТНО, но нам обывателям - конечным (по крайней мере в моём лице) лучче, чобы 98-й бензин стоил... ну,этак...рублей 16 - 17 как в "неразвитых" Европейских государствах.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение ЖЖучёк » 29 апр 2009, 15:09

Libra писал(а):Интересна конечно политика Партии и правительства и теперь в жизни многое стало ПОООНЯЯТНО, но нам обывателям - конечным (по крайней мере в моём лице) лучче, чобы 98-й бензин стоил... ну,этак...рублей 16 - 17 как в "неразвитых" Европейских государствах.



Согласен. Или как вариант, пусть так же 27 руб, но что б с.ука качественный. :D Но так не бывает
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение Cashish » 29 апр 2009, 15:50

Ну т.к. качественного бензина у нас никогда и не было, то более вероятно все-таки вернуть цены на прежнее место. Хотя это тоже из разряда фантастики :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение ЖЖучёк » 29 апр 2009, 15:52

Значит все грустно??? оба варианта не реальны ??
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение lexprim » 29 апр 2009, 17:33

Реальны оба, но необходимо, чтобы государство взяло под жесткий контроль и ценообразование и качество! Чёт как-то нубедительно получилось! :(
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Русский гонится за ценой, а европеец - за пользой

Сообщение ЖЖучёк » 30 апр 2009, 08:54

Lexprim писал(а):Реальны оба, но необходимо, чтобы государство взяло под жесткий контроль и ценообразование и качество! Чёт как-то нубедительно получилось! :(


Да кому это надо, если нефти осталось мало, а бабла срубить есть возможность.
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0