Всем здравия… Поменял как то все салейнтблоки на полиуретан. Заменил зад пружины, линки, резинки балки поперечной жесткости. Всё в круг. И тоже нашел непонятки в рейке.
Как поставить диагноз: Залезьте под машину, снимите хомуты с пыльников рулевых тяг и сдёрните пыльник с рейки. Возьмитесь за рулевую тягу максимально близка к рулевой рейке предварительно колёса поставив прямо. Поболтайте рулевую тягу в верх вниз, в перёд назад с обоих сторон. Затем выкрутите руль в сторону и повторите процедуру с болтанием, затем в другую и опять болтанка.
При наличии люфта вам необходимо снять рейку и подтянуть её (процедура описана в мануале имеющимся на этом сайте в разделе мануалы). Сильно не перестарайтесь с обтяжкой, рейку при перетяжке может закусывать.
Подводные камни: Снимайте рейку как указано в мануале. Рулевое колесо без рейки не крутите!!!!! Рейку после подтяжки ставьте в таком же положении как и снимали (речь идет про угол поворота колёс). В рулевом колесе стоит кассета со шлейфами, которые соединяют проводку, идущую по рулевой колонке к сигналу и подушке безопасности. Данная кассета рассчитана ровно на то количество оборотов рулевого колеса, которое необходимо для поворота колёс + небольшой запас. Если вы накрутите руль или поставите рейку вывернутую не в тот угол, то при повороте руля шлейф порвётся. Шлейф лечится не сложно, но лучше не повторять моих ошибок.
Пробуйте…Дерзайте…

ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.