рейка или наконечники

Модераторы: M.I.B, Болтон

рейка или наконечники

Сообщение игорь » 17 авг 2011, 03:40

привет всем вообщем тема такая, заменил все шаровые в передней подвеске, подвеска стала радовать после этого, но вот недавно чувствую в ней какой то дискомфорт....какое то побрякивание отдающееся в руль...на форуме паджеро4х4 вычитал, что замена рулевых наконечников проблему не исправит, а устранением этой проблемы послужит снятие рулевой рейки и подтяжка ее....что думаете владельцы паджеро3 в чем тут фишка?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: рейка или наконечники

Сообщение bulbash » 17 авг 2011, 08:41

Блин, такая же проблема :wall:
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: рейка или наконечники

Сообщение игорь » 17 авг 2011, 23:07

сегодня залезал под него рейка мокнет в том месте где пыльники на краях, короче откуда выходят рулевые тяги, но бежит не сильно за год ни разу не доливал масло в ГУР :(
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: рейка или наконечники

Сообщение игорь » 18 авг 2011, 21:16

где же наш "СПЕЦ" по паджеро 3....Кирюха ты где?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: рейка или наконечники

Сообщение Добрый Кот » 01 сен 2011, 12:18

Всем здравия… Поменял как то все салейнтблоки на полиуретан. Заменил зад пружины, линки, резинки балки поперечной жесткости. Всё в круг. И тоже нашел непонятки в рейке.
Как поставить диагноз: Залезьте под машину, снимите хомуты с пыльников рулевых тяг и сдёрните пыльник с рейки. Возьмитесь за рулевую тягу максимально близка к рулевой рейке предварительно колёса поставив прямо. Поболтайте рулевую тягу в верх вниз, в перёд назад с обоих сторон. Затем выкрутите руль в сторону и повторите процедуру с болтанием, затем в другую и опять болтанка.
При наличии люфта вам необходимо снять рейку и подтянуть её (процедура описана в мануале имеющимся на этом сайте в разделе мануалы). Сильно не перестарайтесь с обтяжкой, рейку при перетяжке может закусывать.
Подводные камни: Снимайте рейку как указано в мануале. Рулевое колесо без рейки не крутите!!!!! Рейку после подтяжки ставьте в таком же положении как и снимали (речь идет про угол поворота колёс). В рулевом колесе стоит кассета со шлейфами, которые соединяют проводку, идущую по рулевой колонке к сигналу и подушке безопасности. Данная кассета рассчитана ровно на то количество оборотов рулевого колеса, которое необходимо для поворота колёс + небольшой запас. Если вы накрутите руль или поставите рейку вывернутую не в тот угол, то при повороте руля шлейф порвётся. Шлейф лечится не сложно, но лучше не повторять моих ошибок.
Пробуйте…Дерзайте…
:friends:
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: рейка или наконечники

Сообщение Кирюха » 01 сен 2011, 23:38

игорь писал(а):где же наш "СПЕЦ" по паджеро 3....Кирюха ты где?

привет. Что то я упустил эту тему. В общем подтягивал я рейку, бряканье пропало, но спустя неделю появилось вновь. Плюс через месяц она начала течь все сильнее и сильнее, счас прям потеки уже. Скоро буду ставить контрактную, либо искать рем комплект. Поэтому подтяжка это лажажа
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: рейка или наконечники

Сообщение игорь » 02 сен 2011, 00:55

а чем грозит, если не подтягивать ее и не менять?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: рейка или наконечники

Сообщение Кирюха » 02 сен 2011, 10:04

можно долго еще ездить:)а может и бежать сильно начнет. Главное чтобы тяги и наконечники в порядке были для безопасности
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: рейка или наконечники

Сообщение lexprim » 02 сен 2011, 10:18

Кирюха писал(а): ... ставить контрактную, либо искать рем комплект...

Ремкомплект купи, там резинки и сальники. Я (если помнишь) тож купил контрактную рейку, но без ремкомплекта не обошелся!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: рейка или наконечники

Сообщение Кирюха » 07 сен 2011, 11:21

ага, помню:)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2